Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Rentalcars.com - прокат авто онлайн по всему миру

Отзывы о Rentalcars.com - прокат авто онлайн по всему миру

2/10
7 отзывов
5
Адрес не указан
Знаете где располагается данная фирма?
Указать местоположение
Подберите мне тур
Великолепных
1
Ужасных
6
Всем советую сервис Rentalalcars.com
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 21 июня 2017 г.
Всем советую сервис Rentalalcars.com

Недавно бронировали на 2 дня машину онлайн для путешествия по пригородам Парижа. На месте в офисе проката авто Europcar доплатили за навигатор и второго водителя (как и было прописано в условиях при бронировании на сайте). Выдали нам новенькую машину. В день возвращения в Париж навигатор, встроенный в автомобиль, начал некорректно работать, из-за чего мы заблудились и уехали в совершенно другом направлении. 3 часа мы плутали по проселочным дорогам и лесам. Прохожих нет, указателей нет. Навигатор водит кругами. У нас началась паника. Писали менеджеру Europcar о нашей проблеме, но ответа не последовало. Спустя несколько часов неудачных попыток добраться до Парижа, мы были вынуждены воспользоваться своим навигатором в телефоне, находящемся в роуминге. Из-за некорректной работы навигатора мы вернули автомобиль в 3 часа ночи вместо планировавшихся 9 вечера, намотав при этом лишних 500 километров. На следующий день мы отправились в офис Europcar, в котором провели больше часа. Мы объяснили ситуацию и потребовали при нас проверить навигатор. Менеджеры Europcar даже не попытались разобраться в ситуации, ответили, что автомобиль они уже сдали следующим арендаторам, а так же заявили, что катались в ночи по лесам и проселочным дорогам мы "ради собственного удовольствия" и удержат с нас ранее внесенный залог с размере 300 евро за превышение километража. Мы обратились с жалобой в Rentalcars.com, описав ситуацию. На наше обращение ответили, что в ближайшее время оно будет рассмотрено. В итоге через несколько дней нам позвонил менеджер Валерий и сообщил, что наша жалоба рассмотрена и нам будет возмещен залог за автомобиль. И через неделю Rentalcars.com вернули нам деньги. Это самый надежный сервис, отстаивающий интересы клиента.

Показать больше
Дмитрий
Дмитрий
Компания уходит от возврата предоплаты
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 августа 2015 г.
Компания уходит от возврата предоплаты
author-name
Дмитрий
Крайне низкое качество предоставления услуги. Если компания аренды авто (непосредственно за рубежом) Вам отказывает или изменяет условия, предварительно оговоренные с rentalcars.com и конечно предоплаченные (в моем случае 100%) - ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТИ ДЕНЬГИ !!!
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
rentalcars.com - жулики
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 апреля 2015 г.
rentalcars.com - жулики
Москва. Россия
Доброго всем времени суток!
Изначально вывод по ситуации: в следующий раз буду бронировать автомобиль напрямую у арендодателя, избегая посредников коим является rentalcars.com.
А теперь к проблеме. Бронировал автомобиль в Италии (Венеция). Автомобиль оплатил еще задолго до поездки. Когда пришел в прокатную компанию (Hertz), оказалось что не взял российское водительское удостоверение, которое необходимо для поездок помимо международного. В результате, оказался без машины, но зато с впечатлениями от поездок на общественном транспорте. По возвращению на Родину, написал письмо в rentalcars.com с просьбой возврата оплаченных денежных средств. Ответ пришел быстро, но неутешительный. Написали что ничем помочь не могут так как Hertz взимает штраф за подобные инциденты в размере 100% (и это вне зависимости от продолжительности аренды). После этого, дабы удостовериться, я написал в Hertz, откуда мне ответили, что их компания взимает штраф в размере 3500 руб. за простой машины (что собственно говоря справедливо). Затем последовало очередное письмо в rentalcars.com с прикрепленным письмом из компании Hertz. Вот только оно уже осталось без внимания. При общении по телефону они опять всю вину сваливают на Hertz. Вот вобщем-то и все!!
Особенно понравилась фраза в первом ответном письме от rentalcars.com на мой запрос: "компании по прокату должны заботиться о своих автомобилях". Речи о клиентах не идет, и мало того к этим самым автомобилям rentalcars.com никакого отношения не имеет, но тем не менее берет за "заботу о них" все те деньги, которые не добрала компания, владеющая автомобилями!!!
Всем удачи и добра!!)
Показать больше
Artem
Artem
RentalCars - Рекламный развод
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 января 2015 г.
RentalCars - Рекламный развод
author-name
Artem
Не пользуйтесь этой компанией.
Все что они предлагают рекламный развод. Заплатил за аренду на 12 дней сладкие 3000 руб + 6000 полной страховки. Было написано что больше ничего платить не надо. по факту при получении машины я оказался должен еще 230 евро  (16700 руб.) а когда сдал машину и уехал в Россию FireFly (контора через которую получал машину) сняла еще 172 евро (12800 руб.) вот так вместо 9000 руб. машина мне обошлась в 38500 руб.!!! Правда они мне вернули страховку 6000, которую в firefly пришлось переоформить. В итоге 32500 руб.

Это просто мошенничество!!!!
Показать больше
Виктор
Виктор
EUROPCAR
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 августа 2014 г.
EUROPCAR
author-name
Виктор
      Забронировал машину в Будапеште через  Rentalcars.com поставщик EUROPCAR. Надо сказать, что в прошлом году заказывал машину у них и получил автомобиль, правда, по случайности, прошли две брони и после длительной переписки и доказывания их вины, пообещали мне в письменном виде вернуть деньги, но ничего не вернули. В этом году все проще - приехал в аеропорт, где сотрудник компании EUROPCAR сообщил, что по их внутреннему распоряжению мои права не подходят (права те же, что и год назад). И все - ни денег, ни машины - отпуск окончательно сорвали.

      В дополнение: сотрудник компании EUROPCAR при мне поинтересовался у коллег других компаний по поводу моих документов и ответил, что Hertz, Sixst и т.д. принимают даного образца права, а они нет...

      Очень не советую!
Показать больше
SergeySS
SergeySS
Мошенники
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 июля 2014 г.
Мошенники
author-name
SergeySS
Мой опыт с rentalcars.com:
Заказали машину через данную компанию. Получали в FireFly (филиал Hertz) в аэропорте Рима. По прилету контора FireFly динамила нас 2 часа и только после совсем уж нелицеприятных выражений прислала обещанного встречающего, хотя и рейс и время были указаны заранее. В общем не задалось как-то сразу.
В Неаполе у нас машину угнали - это отдельная длинная история с поиском комиссариатов, не говорящими на английском полицейскими и т.д., но квест мы прошли - собрали все документы и вместе с ключами от машины предоставили в филиал FireFly в Неаполе. Все это произошло на второй день аренды, а машина была оплачена на 10 суток.
Филиал нам отказался выдавать второй автомобиль без каких-либо объяснений. В итоге пришлось платить за такси, аренду новой машины и т.д. и т.п.
По приезду обратились в rentalcars.com с рядом вопросов:
1. На каком основании нам отказали во втором авто, если у нас были оплачены 10 дней аренды, и когда нам возместят сумму за оставшиеся дни;
2. Была дополнительно приобретена услуга возврата залога. В итоге залог не возвращен, документов о том, что машина не найдена не предоставлено, документов о том, что угон у данной компании входит в список ограничений не предоставлено;
3. На каком основании компания сняла денег больше, чем сумма залога.
Все эти вопросы были отправлены в rentalcars.com в середине мая. При этом на сайте заявлено, что рассмотрение претензии - 28 дней. Через первые 28 дней мне ответили равным счетом ничего, т.е. абсолютно общее бла-бла-бла. Я вернул претензию и по сей день 25.07.14 нет никаких ответов, кроме одного письма формата "мы занимаемся". По телефону все время динамят и говорят, что компания FireFly не выходит с ними на связь, что по мне откровенная отмазка и нежелание отвечать.
Последний месяц я еще надеялся, что это крупный агрегатор и серьезная контора и я получу какой-то вменяемый ответ. Но теперь только остается везде и всюду писать о мошенничестве со стороны rentalcars.com. Также намерен обратиться в суд на эту компанию - дело принципа!
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Rentalcars никогда не вернет деньги
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 19 января 2014 г.
Rentalcars никогда не вернет деньги
Москва. Россия
Забронировал машину с рекламой, что можно снять бронирование в любое время. Деньги сняли с карты сразу. Приехал в страну и по объективным причинам не смог получить машину. Попросил возврата денег и был послан далеко и надолго. Теперь придется судиться и тратить время и деньги. Реально rentalcars.com включает дурочку и делает все чтобы не возвращать деньги. Выглядит чистым мошенничеством, избегайте ее при бронировании. Потому что если вдруг будут проблемы, деньги вернете только через суд
Показать больше
Популярные турфирмы Лондона
Лондон, 8C The Quadrant, Little Ealing Lane , W5 4EE
Канада, США, Великобритания, Германия, Нидерланды, Австрия
Oakfields, Lewes Road
В начало страницы
banner-dzen