Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о Пегас туристик, фирменный офис продаж

2/10
3 отзыва
259
Подберите мне тур
Турист
Турист
Полное дерьмо
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2017 г.
Полное дерьмо
author-name
Турист

В офисе Пегас Туристик по адресу: ул.8 марта, 7 приобрел путевку у компании "Велл Екатеринбург" путевку в Турцию.

В результате вместо оплаченного мною отеля, без моего согласия меня поселили в другой отель. И оказался я в полном дерьме. После возвращения пытаюсь восстановить свои права, но получаю одни отписки. Люди, как только увидите название "Велл Екатеринбург", бегите от туда.

Показать больше
ольга
ольга
ожидала большего
3/10
Плохо
Отзыв написан: 8 июня 2015 г.
ожидала большего
author-name
ольга
Начну с перелёта.Может я неправа,может во всех компаниях так мало кормят-малюсенький бутерброт для моих 6 и 8 лет мужиков.Не помогают чемоданы перегружать.В Турции Карим очень обиделся,что я пошла в хамам в другой отель,но в нашем нет хамам,а ехать в Кемер мне не очень удобно-я с внуками,даже почему-то попросил отдать ему страховой полис,разговаривал со мной грубо.Предложил съездить в текстильный магазин,сказал,что там всё дёшево-обман-дороговизна неописуемая даже со скидками.Я ему говорила о грязи в номере,о хлорке  в бассейне-тишина в ответ.Я и ещё мамы с детьми-мы просили свозить нас в Кемер-на рынок-отказ.Вообщем,обслуживание от Пегаса мне не понравилось.
Показать больше
Иван Власов
Иван Власов
Пегас Туристик - Безразличие к клиентам
3/10
Плохо
Отзыв написан: 20 февраля 2014 г.
Пегас Туристик - Безразличие к клиентам
author-name
Иван Власов
Вчера вернулся с Гоа. Туроператором выбрал вроде бы надежный и известный Пегас Туристик и их аффилированную авиакомпанию НордВинд.
Начнем с НОРдВинда - самолет из Екатеринбурга был в отличном состоянии, хотя бы судя по салону, но вот экипаж это просто нечто. Хамство и нежелание идти навстречу клиентам просто зашкаливает. Просишь принести воды, а тебе приносят ее с таким лицом как будто делают гигантское одолжение, и при этом умудряются хамить. Просто кошмар, впервые встречаю таких стюардесс.
По прилету и размещению в гостиницу дождались с друзьями отельного гида, хотя ждать пришлось 4 часа ( она опоздала на полтора часа против обозначенного времени). Естественно все были утомлены перелетом и трансфером и ждать сил было немного. Самые стойкие были удивлены совершенно безразличным поведением отельного гида. ( Если это будут читать представители Пегаса - то гида зовут Екатерина, мы жили в отеле Osborne Holiday Resorts с 08 по 18 февраля2014). Так вот, эта Катя  пришла поздоровалась, сказала что ее номер на стенде и сразу уехала. Вот так 4 часа ожидания и полторы минуты процесса. Больше эту Катю никто из нашей компании не видел. Нас отдыхало 11 человек , неужели туроператор был незаинтересован во "втюхивании" нам своих продуктов, типа экскурсий, прогулок и проч.) Совершенно никакой информации не дала нам гид: ни какой курс обмена рупий актуален .. совершенно ничего. В общем весь отдых мы были предоставлены сами себе.
Слава богу некоторые из нас уже второй раз в Гоа ( в том числе и я), так вот в прошлом году туроператор N (не буду называть чтобы незаподозрили в заинтересованности) сработал гораздо грамотнее в этом смысле. Гиды периодически спрашивали как у нас дела, частенько попадались на респшене в отеле и прочее, не говоря уж об вводном инструктаже.
За день до вылета гид Катя оставила на стенде отеля информацию что 6 человек из 11 нашей компании полетят не прямым рейсом домой а с двумя пересадками в Дели и Москве. Причем информация появилась в 9 вечера когда уже все были настроены поехать домой. У нас просто челюсти отвисли: какое Дели , какая Москва... Мы позвонили с ресепшена гиду Кате она внятно ничего пояснить не смогла, ни причин ни организации данного трансфера. Просто поставила перед фактом. Но при этом заверила что в Дели и Москве нас обязательно покормят ... А мы наивные и поверили, потому что денег не было ни рупии ни рубля.
В день вылета когда утром забирали пятеро счастливчиков из нашей компании, которые полетели домой прямым рейсом (опять НордВинд, опять задержка на 4 часа + дозаправка в Казахстане, хотя первый раз ее не было), мы спросили забиравшую пегасовскую девушку о причинах разделения нашей компании, на что она "забила последний гвоздь в крышку гроба Пегаса" сказав : "ЛЕТАЙТЕ ДРУГИМИ ОПЕРАТОРАМИ РАЗ НЕ НРАВИТСЯ".
Как говориться НОУ КОММЕНТС.
Далее как в страшном сне : полтора дня полета до дома по непонятным причинам никакого сопровождения и ЕДЫ.
Больше Пегасом даже на деревню Бабушке не поеду.
Показать больше
Популярные турфирмы Екатеринбурга
620004 Екатеринбург г, Белинского 76 оф.204
ул. Белинского 83, оф. 1308
г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 75, офис 301
ул. Куйбышева, 44 ("Атриум Палас Отель", 1 этаж)
В начало страницы
banner-dzen