Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день всем.
Захотелось оставить отзыв по отдыху нашего ребенка всесте с турфирмой Крым-детям. Первый раз отправили ребенка на зимние каникулы в Силандэ, отличный лагерь под Питером, летом решили что пора наше чадо на море отправить. долго думали, читали и выбрали в прошлом году сначала лагерь Шельф, занятие дайвингом наша потом все уши прожужала о рыбках :))) а после шельфа отправили в Какаду -шведский стол, хорошие комнаты. В этом году решили сначала в Атлантус со всеми удобствами а потом опять в Шельф уж очень цены приятные не сравнить с 30 000 руб. в Ленобласти. Главное что выбор есть из хороших лагерей и разные они очень :))) так что выбирайте и ребенок весь год не будет болеть и будет рыбок с волонтерами вспоминать.
Турфирму посоветовали друзья, они отправляют своего ребенка несколько лет подряд в лагерь Артек. Для нас Артек оказался несколько дороговат, и ребенок сам выбрал лагерь Чайка в Алуште. Очень понравилось, что в турфирме дали телефоны вожатых, и мы звонили ребенку в лагерь без проблем. Еще важный момент, что все дети из Питера, сейчас активно общаются, сдружились когда ехали в поезде. А самое приятное стоимость поездки на море была практически такая же как в лагеря лен. области, а впечатления у ребенка намного более яркие!
В прошлом году ездили через них в Черноморскую Атланту, в том собрались в Шельф. К лагерям претензий нет, но девушки, работающие в фирме, явно забывают, где они работают. По телефону - сплошное хамство, разговор в таком тоне, как будто не они мне, а я им предоставляю услугу. "Вы что, не слышите, что я говрю? Так слушать надо внимательно!" Говорю, назовите свою фамилию и позовите менеджера. "Мааа-арииин, тут какая то... требует вышестоящего... не будешь? Менеджер не будет с вами разговаривать, у нее другие дела есть!" Все таки подошла к телефону менеджер: "А я не слышала, что вам хамили. Фамилия ее? Оксана ее фамилия... Короче, чего вы хотит?" А я хотела всего навсего узнать, когда поезд отправляется и можно ли не приносить справки о здоровье ребенка в фирму заранее... Жалко, путевка уже куплена и ребенок настроился на отъезд, до которого два дня.
Отправляла ребенка с ними в прошлом году в лагерь Мандарин и Атланта на 2 смены, ему понравилось! В этом году для разнообразия взяли лагерь Какаду, едем туда на третью смену, кто тоже едет на эту смену, пишите, будем общаться)