Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Крым-Детям от A_S
В прошлом году ездили через них в Черноморскую Атланту, в том собрались в Шельф. К лагерям претензий нет, но девушки, работающие в фирме, явно забывают, где они работают. По телефону - сплошное хамство, разговор в таком тоне, как будто не они мне, а я им предоставляю услугу. "Вы что, не слышите, что я говрю? Так слушать надо внимательно!" Говорю, назовите свою фамилию и позовите менеджера. "Мааа-арииин, тут какая то... требует вышестоящего... не будешь? Менеджер не будет с вами разговаривать, у нее другие дела есть!" Все таки подошла к телефону менеджер: "А я не слышала, что вам хамили. Фамилия ее? Оксана ее фамилия... Короче, чего вы хотит?" А я хотела всего навсего узнать, когда поезд отправляется и можно ли не приносить справки о здоровье ребенка в фирму заранее... Жалко, путевка уже куплена и ребенок настроился на отъезд, до которого два дня.