Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме ON TRAVEL от iegudi

iegudi
iegudi
3/10
Плохо
Отзыв написан: 6 июня 2012 г.
author-name
iegudi

Назвать компанию ОнТрэвэл (OnTravel) козлами было бы неправильно, потому что в этом определении много эмоций и мало информации. Дело обстоит намного хуже – у них серьезные проблемы на уровне верхнего менеджмента и эта проблема расползается по всем нижестоящим подразделениям и отражается на отношении к туристам. На самом деле, проблемы бывают у всех, но вопрос в том, кто и как их решает.  ОнТрэвэл решает свои проблемы за счет умалчивания, вранья и ухода от ответственности до самого последнего момента, с надеждой на то, что туристы после возвращения домой не будут портить себе настроение и тратить время на разборки с ними. Поэтому большая просьба к прочитавшим  - такое отношение должно быть наказано, поэтому предупредите  знакомых и друзей о том, что пользоваться услугами этого туроператора – рисковать отдыхом и настроением. Объявляю им интернет войну. А сейчас несколько фактов:

 1. Мы купили у ОнТрэвэл путевку на Крит, на 6.5 дней. Цена была привлекательная и до момента начала поездки все шло сравнительно неплохо, за исключением срока оформления визы – с этим они затянули, у одного из моих знакомых сорвалась запланированная поездка из-за того, что поздно вернули паспорта. Но тут осуждать их сложно, с шенгеном сейчас проблемы, хотя могли бы предупредить, что это может занять неопределенное время, а не «через 10 дней виза будет готова».

 2. Время вылета было перенесено первый раз  с 8.20 утра на 18.20 вечера, причем была изменена компания и номер рейса, поэтому об этом в справочной службе аэропорта не было никакой информации. Теперь самое главное – туристы не были об этом предупреждены. Повторюсь – проблемы могут быть у всех, бывает смена рейсов, технические проблемы и прочее, но можно же было предупредить об этом! Итак, мы приехали в аэропорт первый раз, причем ни одного представителя ОнТрэвэл в аэропорту не было. Второй раз нам назначили время сбора в аэропорту 17.00.  Стоит ли говорить, что рейс снова был перенесен, представителей компании в аэропорту опять не было, в справочной отсутствовала информации о рейсе, и никто не предупредил о переносе. Так состоялась наша вторая поездка в аэропорт. После этого я позвонил представителю компании Татьяне и спросил, что происходит. Она сказала «Ой!», но пообещала, что теперь-то они нас предупредят заранее и что все расходы, которые мы понесли, будут компенсированы, а кроме того, компания подумает, что нам предложить от своего имени в компенсацию за потерянный день, в том числе бесплатные экскурсии и продление проживания. Мы уехали домой с информацией, что вот сейчас-то самолет уже точно вылетел, поэтому рейс будет в 01.00 следующего дня и в 22.00 нас будут встречать в аэропорту. Действительно, они позвонили и напомнили, что нужно ехать, проблема только в том, что самолет задержался еще на пару часов и снова пришлось сидеть в аэропорту. Особенно «приятно» это было пассажирам с маленькими детьми и прилетевшим из другого города, которые уже сидели в аэропорту сутки.

 3. Перелет прошел вполне нормально, но необходимо отметить, что изначально планировался рейс греческой компанией Блу Винг, потом расписание сменилось на Булгариан Эйр, а в результате летели  мы компанией Скай Винг, номера рейсов менялись три раза, так что это три разные компании, что говорит о том, как ОнТрэвэл относится к заключению договоров на чартеры – как попало. Кстати, обратно летели еще одной компанией, тоже болгарской, но с еще одним номером рейса, так что чехарда продолжилась.

4. В аэропорту Ираклиона нас встретила девушка из ОнТрэвел, посмотрела в наш ваучер  и отправила на стойку принимающей компании ЛеГранд (LeGrand). На стойке представитель ЛеГранда сильно удивился, посмотрев в наш ваучер с названием их компании и названием отеля (мы были одни из всей группы, кто туда ехал). После этого начался цирк – нас пытались сплавить другой компании, Бомо, которая нас посылала обратно,  резонно говоря, что раз в ваучере написано ЛеГранд, они и должны нас провожать. В конце концов, скрипя зубами, они (ЛеГранд, доблестный партнер ОнТрэвел) нас все-таки посадили в свой автобус, но представитель компании, который выходил со всеми туристами в других отелях, с нами уже не поехал, сказав, что приедет позже, в 20.00 вечера, чтобы все рассказать. Позже мы поняли, почему ))))).

 5. В отеле нас ждал еще один сюрприз – девушка на регистрации сообщила, что компания вчера отменила наше бронирование и что поселить она нас не может, пока с не созвонится с компанией после 9.00. Время было 8.20, я злобно позвонил в Алматы Татьяне и спросил, каким местом все это организовано и о чем они, собственно, думают. Собственно, на этом наше общение с ОнТрэвел закончилось, девушка на ресепшене отправила нас на завтрак и, когда мы вернулись, нас нормально поселили. Не знаю, стоит ли говорить, что в 20.00 никакого представителя компании в нашем отеле не было, собственно, я уже и не сильно удивился. Мы подождали его полчаса и забили на ОнТрэвел и ЛеГранд – оба друг друга полностью достойны.

6. В гостинице был представитель компании Белеон Тур – очень адекватная девушка Лена, которая тут же предложила нам и экскурсии и прокат машины, чем мы тут же и воспользовались- сначала съездили в Рефимно на день, а потом взяли на три дня машину и объездили кучу исторических мест Крита, возвращаясь в отель только поздно к ужину. Поэтому первоочередная  задача ОнТрэвела – испортить нам отдых и настроение, обломалась, впечатления о Крите у нас остались самые положительные, за исключение того, что на море и солнце времени после экскурсий и поездок практически не оставалось. К сожалению, день, украденный у нас ОнТрэвэл, сказался на наших планах и пришлось ужать запланированную программу.

 7. Понятное дело, что никаких обещанных бесплатных экскурсий от  ОнТрэвэла и продления заселения за их счет мы не дождались, последний день после 12.00 мы оплатили сами (как и наши коллеги из других отелей) – совершенно невеликие деньги, но все равно забавно.

 8. Провожали нас в аэропорт представители Белеон Тур, с которыми ОнТрэвел заключил соглашение. Вот об этой компании могу сказать только хорошие слова – нормально выдерживают время, все время дают нужную информацию, все представители, которых встречал, совершенно адекватные и достаточно профессиональные. Спасибо Лене, Зиле, Роману и Диогену. Нас забрали вечером на машине, доставили в аэропорт, а их представитель был с нами, пока не  провел через паспортный контроль. Но и тут не обошлось без приколов. Рейс, естественно, задержали, но регистрация не велась даже после его прибытия. Появившиеся представители ОнТрэвэл объяснили лопоухим туристам, что в аэропорту зависла система и задержка связана именно с этим. Опять вранье – начальник девочек на регистрации подошел к ним и сказал не начинать регистрацию, пока не сядет самолет и он не решит вопрос с оплатой. Насколько я понял, это стандартная проблема ОнТрэвел, они все время жмутся с перечислением денег до последнего и это выливается в ежегодные проблемы с авиакомпаниями и отелями.

В начало страницы
banner-dzen