Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Мне 76 лет и я много путешествую. Побывал в Европе, во многих странах Юго-Восточной Азии, в Африке, совершил кругосветку на научно-исследовательском судне...Давно хотелось побывать в США, но все не складывалось. И вот наконец 19 сентября 2017г. я прилетел в Лос- Анджелес. Если зайти на сайт турфирмы New Tours USA (Нью-Йорк), то можно найти подробное описание десятидневного тура "Калифорния-Невада- Аризона-Юта". Именно этот тур и приобрёл я для ознакомления с США. Впечатление человека, впервые попавшего в Америку - потрясающее! Но я не буду подробно рассказывать о городах, Национальных парках, дорогах, отелях, о новых встречах и знакомствах- для этого будут отдельные рассказы. Как опытный путешественник, я обратил внимание прежде всего на прекрасную организацию тура. В ходе тура и особенно сейчас, после его окончания, я спрашивал себя: как это им (турфирме) удалось? По-моему, вот в чем кроется успех дела. Во первых, у Компании "Нью турс" свой собственный стиль организации тура. Он состоит в том, что весь тур непрерывно сопровождает некий невидимый ШТАБ : методисты и консультанты из Нью-Йорка все время на связи с гидом. Они оперативно и оптимально решают все путевые проблемы, связанные с маршрутом, пробками, стоянками, билетами, питанием, отелями и тд. Далее. Фирма умеет так построить маршрут, чтобы показать туристам "самое-самое", что запомнится на всю жизнь. Они умеют также преподнести туристам сюрпризы, например, предложить в последний день пребывания в Сан- Франциско дополнительную, незапланированную бесплатную поездку в роскошный Гольден - парк. И наконец (и это самое главное!) укомплектовать группу высококлассным гидом. И здесь самое место сказать о нашем гиде. Его зовут Анвар. Его все полюбили за энциклопедические знания, эрудицию, интеллигентность, добрый юмор, бережное отношение к каждому туристу в отдельности, и к группе в целом. И как приятно было слушать рассказы на прекрасном русском языке... Что осталось в памяти после поездки В США? Потрясающие по красоте пейзажи Национальных парков: Гранд-каньон, Зайон-каньон, Йосемити, новые друзья и попутчики, новые мысли чувства. Вспоминаются, также слова нашего гида Анвара: Когда приезжаешь в Лас-Вегас, понимаешь, что жизнь прекрасна. А когда покидаешь Лас-Вегас, понимаешь, что жить хочется вечно. А от себя добавлю: хочется жить и путешествовать!
Юрий, Санкт-Петербург, 30 октября 2017г., 8-23.
От Нью Турс ездили на Багамы и попали в ураган Ирма .
Нью Турс в наш трудный момент повела себя отвратительно.
Не поменяла нам билеты чтобы мы могли до урагана вылететь;
В итоге аэропорт был закрыт на три дня и нам пришлось остаться в отеле за свой счет!
Отель потребовал а нас деньги за эти три дня, а денег у нас было недостаточно.
Мы же незнали что будет ураган.Соответственно, позвонили в Нью Турс ,где нас отправили " в жопу".и отказали. Последнюю ночь нам пришлось переспать на лужайке около отеля с несовершеннолетним ребенком,т.к. у нас не хватило денег оплатить один день.Очень обидно что Нью Турс так по-скотки с нами поступила,тем более что прежде мы часто пользовались услугами этой туристической компании.И в самый трудный момент они так подло с нами поступили.
Очень не повезло с гидом в поездке по 4 штатам Запада, котороя была в августе.
Анвар, не переставая, говорил о чаевых и постоянно подчеркивал, что все в поездке происходит только благодаря его связям: стоянки автобуса, скидки на аттракции в Лас-Вегасе и даже наличие холодильника и микроволновки в отеле. Опять же на тему о чаевых.
Группу высаживает, не давая четких указаний, не сопровождает на обьектах и пол-группы таким образом не увидело Брайс-каньон,например, куда мы приехали всего на час. На женщину, попросившую сопровождать группу впредь, кричал, пока она не расплакалась.Женщине 62 года и она больна раком.
Анвар создал атмосферу страха в группе. Преследует и постоянно снимает на камеру во время еды, беседы и прогулок неугодных ему людей за то, что посмели высказать свое мнение о чаевых, о грязных стеклах (когда находишься 5 часов в закрытом автобусе и не можешь фотографитровать даже из окна), о том, что надо сопровождать группу. Дошел до того, что сопровождал нескольких женщин с включенной камерой до женского туалета.
Анвар создал атмосферу страха в герупп. Компания никаких мер по жалобам не предприняла, хотя несколько человек прямо из поездки звонили им неоднократно.
В августе 2015 года я побывала в США :Восток-Запад. На Ниагару нас возил гид Эмиль-редкий хам,во время экскурсий курил в сторону туристов,всю дорогу рассказывал помимо основной темы,еще и поучения:как надо жить мужьям,женам,детям,в какие рестораны ходить и пр и пр,что его никак не касалось. Если кто в автобусе за 7 часов дороги к водопаду обращался к соседу,то гид прерывал свою речь и яростно орал на "провинившегося",всячески его унижая! Вообще человек явно не вменяемый,под конец путешествия,гид Эмиль так же орал по телефону на представителей своей же фирмы,а у всех туристов в автобусе отказался брать чаевые,тк его чем то обидели все)
Водитель тогда был молодой русскоговорящий азиат,всю дорогу он одной рукой грыз белые семечки и ,во время ливня,пытался обогнать дальнобойщиков..Но доехали,Слава Богу!
На Западе был гид Анвар-всем он очень понравился!
В августе этого 2017 года,мы со знакомой решили поехать с Нью Турсом в Атлантическую Канаду.Решили взять две дополнительные ночи в Монреале и Торонто и за эти 2 ночи в страшных отелях с нас взяли по 500 баксов с каждой,за 2 местное размещение! Лоханулись мы конечно,но что ж сделаешь;)
Прилетев в Монреаль на день раньше группы,нас не могли заселить в отель,тк номер забыли нам забронировать.После 2 часов нервов и звонков в Нью Турс,нам таки дали номер!)
На другой день у нас должна была быть встреча с группой с 4 до 5 вечера в холле отеля,а потом экскурсия по Монреалю. Мы позвонили в Нью Турс в 4 часа и попросили сказать,когда приедет группа.Нам велели ждать группу и что группа вот вот приедет!! Группу мы ждали до 7 вечера,тк были проблемы у них на границе.Конечно,экскурсии уже не было и все ушли спать..
Гид по туру был Александр,мастер своего дела!
Нью Турс редко отвечает на письма о подобных проблемах и еще реже (наверное никогда) не возвращает деньги и не извиняется за подпорченный отдых...Имейте все это в виду,будущие туристы!
Нам попался ужасный гид, Анвар Хайруллин, который вёл себя высокомерно и пафосно на протяжении первых дней с группой, после увидев неодобрение со стороны нескольких человек стал активно к ним подлизываться(по-другому не сказать), что выглядело омерзительно. Настаивал на том чтобы группа оставляла чаевые в столовых и буфетах, где обслуживание не предусматривается в принципе. А когда люди подходили к нему говоря о том что не считают чаевые необходимой частью, обвинял их в неуважении к Америке(речь идёт о буфетах, столовых при отелях). Несколько раз забывал и не дожидался людей из группы. Когда человеку в автобусе стало плохо в горной местности, не соизволил даже сделать остановку, хотя возможность была. Интересно как бы он себя повел если бы плохо стало в автобусе ему или его родным.
Каждый раз напоминал о своей квалификации и опыте в сфере своей деятельности, однако бесчеловечность и непрофессионализм сопутствовали на протяжении целой поездки.
Так же большинство гостиниц были ужасными. Время на нормальную еду в кафе/ресторане не предполагается в этом туре вообще. Либо бежать и смотреть достопримечательности на которые тебе дали свободное время, либо бежать кушать где-то в фаст фуд.
Нам попался ужасный гид, Анвар Хайруллин, который вёл себя высокомерно и пафосно на протяжении первых дней, после увидев неодобрение со стороны нескольких человек стал активно к ним подлизываться(по-другому не сказать), что выглядело омерзительно. Настаивал на том чтобы группа оставляла чаевые в столовых и буфетах, где обслуживание не предусматривается в принципе. А когда люди подходили к нему говоря о том что не считают чаевые необходимой частью, обвинял их в неуважении к Америке(речь идёт о буфетах, столовых при отелях). Несколько раз забывал и не дожидался людей из группы. Когда человеку в автобусе стало плохо в горной местности, не соизволил даже сделать остановку, хотя возможность была. Интересно как бы он себя повел если бы плохо стало в автобусе ему или его родным.
Каждый раз напоминал о своей квалификации и опыте в сфере своей деятельности, однако бесчеловечность и непрофессионализм сопутствовали на протяжении целой поездки.
Большинство гостиниц в этой поездке были ужасными. Время на нормальную еду в кафе/ресторане не предполагается вообще. Либо бежать и смотреть достопримечательности на которые тебе дали свободное время, либо бежать и кушать где-то.
Взяла тур "Западная Канада, Аляска". Впечатлений много -сам тур хороший. Из позитива- отличная работа гида Игоря Левит, профессионал своего дела, максимально удобно организовал поездку, экскурсии. Рекомендую при заказе тура попасть именно к Игорю.
Негатив- гостиница возле Ванкувера - ужасно. Город далеко, завтраки отвратительные , к сожалению пришлось там провести 2 дня до круиза на Аляску.
Мы всей семьёй воспользовались услугами тур агентства и ни капли не пожалели!!! Те эмоции которые получили мои дети и мы с мужем не подлежат описанию-это просто море удовольствия. Мы брали двухдневный тур на Ниагарский водопад- просто чудо. Организация программы на протяжении всего пути
Пишу отзыв о своем прекрасном путешествии в Соединенные Штаты. Путешествие организовывала компания "Нью-Турс" , поначалу очень переживала, так как много плохих отзывов было написано. На самом дел, все было просто отлично, встретили в аэропорту, все гостиницы на маршруте были вполне хорошие. За все время был только один неприятный момент, в день когда была назначена обзорная экскурсия по Нью-Йорку, в назначенное время я пришла в назначенное место, ждала, сначала думал пробки- опаздывает, прождав больше часа позвонила в агенство, там мне сказали, что из моего отеля в назначенное время забрали 20 человек и только я каким-то образом не попала в автобус, причем сказано все было в таком тоне, что я сама виновата и вообще "слепая видимо и глухая". Как выяснилось позже ( после разговора с другой туристкой из моего отеля) забирали не в том месте где было указано в программе тура, а нужно было пройти в совершенно другое место и там стоял автобус. Об этом меня почему-то никто не предупредил. В принципе я не расстроилась, так как сама прекрасно провела этот день и посмотрела город. Так же хочется выразить благодарность гиду Рите, которая сопровождала нас на Ниагару. Все было очень интересно и позновательно, плюс еще скрасила нашу долгую дорогу интересными фильмами.
Особенно хочется отметить нашего гида по западному побережью Анвара Хайруллина, по мимо основного маршрута подобрал дополнительные экскурсии на которые можно было поехать, благодаря этому удалось посмотреть еще больше интересных и красивых мест. Очень грамотно составил программу тура, помогал в непредвиденных ситуациях и находил подход ко всей нашей группе, а это было не так просто. За это ему огромное спасибо!
В целом все было хорошо, мелкие недочеты не считаются. Я в этом путешествии посмотрела все что хотела и даже больше. И еще программа очень насыщенная, с ранними подъемами и большим количеством пеших экскурсий, поэтому любителям подольше поспать и поваляться на пляже не подойдет.
Прекрасная страна, прекрасный тур! Всем советую.
Хочу поблагодарить за хорошую организацию и интересные экскурсиию. Особо хочу отметить высокий профессианализм и эрудицию нашего гида Анвара Хайруллина. Недостатки тура - отсутствие экскурсии на одну из киностудий Голливуда.
Игорь Файнгольд
ИЗРАИЛЬ