Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме New Tours от Мария
Нам попался ужасный гид, Анвар Хайруллин, который вёл себя высокомерно и пафосно на протяжении первых дней, после увидев неодобрение со стороны нескольких человек стал активно к ним подлизываться(по-другому не сказать), что выглядело омерзительно. Настаивал на том чтобы группа оставляла чаевые в столовых и буфетах, где обслуживание не предусматривается в принципе. А когда люди подходили к нему говоря о том что не считают чаевые необходимой частью, обвинял их в неуважении к Америке(речь идёт о буфетах, столовых при отелях). Несколько раз забывал и не дожидался людей из группы. Когда человеку в автобусе стало плохо в горной местности, не соизволил даже сделать остановку, хотя возможность была. Интересно как бы он себя повел если бы плохо стало в автобусе ему или его родным.
Каждый раз напоминал о своей квалификации и опыте в сфере своей деятельности, однако бесчеловечность и непрофессионализм сопутствовали на протяжении целой поездки.
Большинство гостиниц в этой поездке были ужасными. Время на нормальную еду в кафе/ресторане не предполагается вообще. Либо бежать и смотреть достопримечательности на которые тебе дали свободное время, либо бежать и кушать где-то.