Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме New Tours от Yana
Очень не повезло с гидом в поездке по 4 штатам Запада, котороя была в августе.
Анвар, не переставая, говорил о чаевых и постоянно подчеркивал, что все в поездке происходит только благодаря его связям: стоянки автобуса, скидки на аттракции в Лас-Вегасе и даже наличие холодильника и микроволновки в отеле. Опять же на тему о чаевых.
Группу высаживает, не давая четких указаний, не сопровождает на обьектах и пол-группы таким образом не увидело Брайс-каньон,например, куда мы приехали всего на час. На женщину, попросившую сопровождать группу впредь, кричал, пока она не расплакалась.Женщине 62 года и она больна раком.
Анвар создал атмосферу страха в группе. Преследует и постоянно снимает на камеру во время еды, беседы и прогулок неугодных ему людей за то, что посмели высказать свое мнение о чаевых, о грязных стеклах (когда находишься 5 часов в закрытом автобусе и не можешь фотографитровать даже из окна), о том, что надо сопровождать группу. Дошел до того, что сопровождал нескольких женщин с включенной камерой до женского туалета.
Анвар создал атмосферу страха в герупп. Компания никаких мер по жалобам не предприняла, хотя несколько человек прямо из поездки звонили им неоднократно.