Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Пирамида - Тур от Лада Валентиновна
Весенние каникулы-2009
Прекрасный самолет, хороший трансфер, гостиница вполне достойная (Центрум) в историческом центре города.
Что касается принимающией стороны - турецкая компания Адриатик - некомпетентность и непрофессионализм!
На категорическое требование заменить малограмотного неопрятно одетого гида Мухаммеда, опаздавшего к группена 1.5 (!) часа - оказывается про нас просто забыли - зам.ген.директора Андрей ответил обещаниями все исправить. А поутру, руки в брюки нарисовался наш мучитель Мухаммед с требованием (!) показать ему недовольных!
Для желающих отдохнуть с Адриатик, набор цитат из обзорной экскурсии:
Это гарем для гарема (о постройке нового здания)
Это халаты, чисто к народу выйти (о парадной одежде турецких султанов)
Рассказывая о мозаике в христианском храме 4 века - смог сказать только про уши (!!!) Христа.
Остается непонятным, как Пирамида-тур, ориентирваннная на работу со школьниками, может закрывать глаза на такой уровень /ниже любого уровня работы гидов со стороны партнеров из Адриатик???
А ведь есть провессиональные гиды за теже деньги! Самое интересное, что выйдя из гостиницы мы нашли компетентного, корректного гида , потом были и другие предложения, даже поджидали утром у гостиницы и оставляли визитки.Великоленого эрудированные гиды в музеях! В экскурсии для турецкой группы(!), заметив, что мы не понимаем по-турецки, делал комментарии в каждом зале специально для ннас 4-х, аблолютно бесплатно!