Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Янтарный край от Юля

Москва. Россия
1 отзыв
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 21 мая 2015 г.
Москва. Россия
Знакомство с турфирмой "Янтарный край" (amber-region) началось воодушевляюще прекрасно: на семинаре выигран сертификат на 3-дневный тур по Калининграду! проживание + 3 экскурсии.
Но конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке: несмотря на то, что сертификат на 1 персону, а мы решили поехать вдвоем, соответственно, полностью оплатить 2-ю часть тура, добиваться обещанного сервиса приходится с боем. Менеджер нам попался "никакой": по нескольку раз пришлось писать-звонить, чтобы получить обещанную информацию/подтверждения/квитанции. Сама жутко не люблю навязчивых клиентов, но что же делать, если тебе не присылают в срок нужные документы и не отвечают?
Все еще не имея на руках договора на услуги в обещанные сроки, звоним опять, узнаем, что в итоге наш менеджер на больничном. Сочувствую, но вот вопрос: как в этой компании вообще передают дела?? 
Разумеется, такая наплевательская схема работы с клиентами ничуть не соответствует лозунгу на сайте компании: "С первых мгновений общения с нашими сотрудниками, вы почувствуете заботу и будете окружены вниманием" (запятая, кстати, тут не нужна).
В итоге и получается, что приходится смотреть в зубы дареному коню. Потому что иначе конь не доедет.
Проще было бы обратиться в другую фирму, наверное, и "забить" на подарочный сертификат.
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Юля
Автор
Россия, Москва
22 май 2015 г.
В течение дня ситуация урегулирована после очередного звонка. В настоящий момент претензий к компании не имеем!
В начало страницы
banner-dzen