Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Янтарный край от Юля
Но конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке: несмотря на то, что сертификат на 1 персону, а мы решили поехать вдвоем, соответственно, полностью оплатить 2-ю часть тура, добиваться обещанного сервиса приходится с боем. Менеджер нам попался "никакой": по нескольку раз пришлось писать-звонить, чтобы получить обещанную информацию/подтверждения/квитанции. Сама жутко не люблю навязчивых клиентов, но что же делать, если тебе не присылают в срок нужные документы и не отвечают?
Все еще не имея на руках договора на услуги в обещанные сроки, звоним опять, узнаем, что в итоге наш менеджер на больничном. Сочувствую, но вот вопрос: как в этой компании вообще передают дела??
Разумеется, такая наплевательская схема работы с клиентами ничуть не соответствует лозунгу на сайте компании: "С первых мгновений общения с нашими сотрудниками, вы почувствуете заботу и будете окружены вниманием" (запятая, кстати, тут не нужна).
В итоге и получается, что приходится смотреть в зубы дареному коню. Потому что иначе конь не доедет.
Проще было бы обратиться в другую фирму, наверное, и "забить" на подарочный сертификат.