Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Астэк Астек Astek от TeKiLLLa
Началось всё с того, что когда мы приехали за билетами за день до вылета, нам выдали все документы и билеты туда, в документах моя фамилия была написана неправильно, т.е. при наступлении страхового случая, мне отказали бы в помощи. После нашей просьбы (в ультимативной форме), турфирма отправила своего курьера в Астэк и там мне исправили страховку и ваучер. Также выяснилось, что обратных билетов просто нету и нам выдали гарантийное письмо, в котором говорилось, что 21 сентября билеты будут выданы в отеле, принимающей стороной. Делать было нечего и нам пришлось согласиться, хотя было ясно, что если в Египте возникнут проблемы, никакое письмо нам не поможет.
Прилетели нормально, нас встретили и отвезли в отель. На следующий день встретились с гидом в отеле, девушкой по имени Ольга, совершенно апатичным существом. Отвечать на вопросы про отель она отказалась, сказала, что всё надо спрашивать на ресепшене, зато очень настойчиво предлагала экскурсии. По поводу билетов сказала только, что у неё их пока нету, когда будут, она сообщит, хотя не записала ни фамилии, ни наш номер. Естественно, никто ничего нам не сообщил, и 21 сентября мы позвонили в Москву, в турфирме нам сказали номер рейса и все данные, но насчёт даты выдачи билетов тоже никакой информации не было. В итоге, 26 числа мы пришли на очередную встречу с гидом, оказалось, что гид Ольга уже неделю не работает, а вместо неё были какие-то другие девушки, которые вообще были не в курсе нашей проблемы. После того, как мы объяснили в чём собственно дело, они сказали, что билеты будут в аэропорту и передаст нам их гид, который будет отвозить в отель. Когда мы приехали в аэропорт, выходя из автобуса я поинтересовалась у гида, так где же наши билеты? На что он сделал удивлённое лицо и начал суетиться и звонить куда-то. Мы стояли и ждали. Потом сел самолёт из Москвы, он пошёл в зону прилёта и спустя некоторое время принёс нам билеты, т.е. эти билеты передали только в день нашего вылета за час до нашего самолёта. Ясное дело, что если бы тот рейс по какой-то причине задержали, то мы бы тоже не улетели. Самое интересно, что на билетах стояла дата выдачи 21 сентября!
В нашем случае всё закончилось хорошо, но могу сказать, что больше никогда в жизни я не свяжусь с этим туроператором. Когда едешь на отдых, хочется, чтобы всё было в порядке, обо всём забыть и отдыхать, а тут за твои же деньги тебе создают проблемы. Да, забыла сказать, встречающей стороной был Abanoub Travel. Не могу говорить насчёт других компаний, но по крайней мере они явно более внимательно относились к своим туристам, и даже нам в отеле на интересующие вопросы отвечал гид другой компании, потому, что он, в отличие от нашего гида, находился в отеле несколько часов утром и вечером.