Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ЦМК-ТУР от Rande

Москва. Россия
2 отзыва
Отзыв написан: 28 августа 2007 г.
Москва. Россия
Не могу не поделиться печальным опытом общения с турфирмой ЦМК-Тур (www.cmktour.ru) и так называемым "отдыхом" в оздоровит. комплексе "Софрино", который обернулся кошмаром. Мы обратились в эту фирму с просьбой организовать отдых+оздоровит. процедуры в Подмосковье в цивилизованных условиях. Причем уровень притязаний нас как клиентов менеджеру фирмы Татьяне Борисовне был ясен с самого начала, так как мы очень просили забронировать для нас двухместный номер в пансионате "БОР" 5* на неделю, это очень комфортабельное место, проверено опытом. Но после безуспешных попыток забронировать БОР менеджер предложила, по ее словам, тоже очень достойный отдых в Софрино, специально подчеркнув, что ей удалось забронировать последний номер в единственном отремонтированном по евростандарту корпусе санатория и взяв с нас 28660 руб. за неделю пребывания (2-х местн. станд. номер + 3-х раз. питание). Как в реальности оказалось, все абсолютно корпуса Софрино - барачного типа, и весь так называемый "евроремонт" - это новая плитка в ванной и побеленные потолки. При этом полотенца похожи на половые тряпки - серые, ужасно застиранные, кран в ванной держался на честном слове и мы боялись, что он оторвется, дверь в туалет не закрывалась вообще и слив в бочке почти не работал. Плюс вонь грязных тряпок в коридорах, вонь в столовой, все меню - 3 раза в день гречка, котлеты и мясное рагу непонятного происхождения, чай, похожий на помои и грязная посуда, выдаваемая за чистую. В отдельном корпусе, где проводились процедуры (массаж и т.д.), все окрестные мальчишки (мы сами свидетели) подглядывали в окна за процедурами отдыхающих. И за все это безобразие с нас за 2-х человек взяли в ЦМК 28660 руб! Отдых был испорчен, мы выписались из Софрино на следующий же день в 12:00, должным образом написав претензию и завизировав ее у комм. директора "Софрино". Причем для приличия нам даже не предложили другой номер. На след. день мы поехали в ЦМК-тур, где менеджер заявила, что она вообще ничего не знала, что в Софрино так ужасно, что она не может ездить (ее слова) во все санатории, в которые отправляет людей и вообще, т.к. путевку она приобретала через другую турфирму, которая работает напрямую с Софрино, возврат денег может быть только после того, как администрация "Софрино" рассмотрит наше заявление, а на это у них уходит 10 раб. дней. После того, как прошли эти 10 дней, менеджер ЦМК заявила нам, что деньги вернут, но с нас возьмут штраф (стоимость проживания за 3 дня)!!! Это 12 280 руб!!! Штраф с людей, которым был испорчен отдых из-за некомпетентности и (или) непорядочности ЦМК-тур и ее менеджера! Мы не смогли сфотографировать все эти безобразия, так как не очень понятно, как с помощью камеры на моб. телефоне сфотографировать застиранные до серого цвета полотенца, безобразные запахи, ужасную еду и т.д. Будем благодарны за любой совет, который поможет хотя бы вернуть всю сумму обратно, не говоря уже о моральном удовлетворении.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen