Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ЦМК-ТУР от laperlla
09.12.2008 позвонила в ЦМК-ТУР за уточнением информации по Великобритании на Новый Год, так как на их сайте были опубликованы некорректные цены, гораздо ниже, чем везде. Меня соединили с Татьяной Меньковской, попросив точные цены по турам, в ответ я получила следующее: "Я не знаю, что у нас на сайте, не я вывешиваю цены, такого не может быть и у меня ничего не открывается, я не могу посмотреть и сказать вам". При этом это все сопровождалось наездом на меня, что она одолжение делает общаясь с клиентом. Далее, я ей начала объяснять, что и где у находится на их же официальном сайте! Не связывайтесь с этой компанией, судя по остальным отзывам, Татьяна не любит общаться с потенциальными клиентами, говоря им, чтобы мы не звонили, так как, попросив подругу повторно набрать Татьяне, она получила такой отпор со словами : "Не звоните сюда больше! Не надоело вам звонить?".
Я первый раз столкнулась с таким менеджером в туризме, который открытом текстом показывает свое отвращение к работе и к клиентам. Дело в том, что я сама лично работаю в MICE агентстве и такое отношение к клиентам не оставлю не замеченным, так как 3 наших телефонных звонка были записаны.
Также настоящим уведомляем Вас о том, что в Комитет по защите прав потребителей (при РАТО) будет направлена официальная жалоба (с записью упомянутых телефонных разговоров)