Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ЦМК-ТУР от Марина Б
"ЦМК-Тур" нам порекомендовали знакомые, и я прокляла все на свете, связавшись с этой фирмой. Нам тоже "повезло" с Татьяной Миньковской - судя по всему, дама молодец. Они взялись делать нам с другом визу, в результате не сделали ничего, а когда я захотела расторгнуть с ними все отношения и получить обратно деньги и документы, Татьяна Борисовна пыталась сперва вчинить нам штраф в 100 евро с каждого за "фальшивые документы", а потом удержать якобы заплаченный консульский сбор. В число "фальшивых документов" входила выписка со счета в банке Ни квитанции об уплате сбора с нашими фамилиями, ни доказательства, что представленные нами документы фальшивые, предъявить контора не смогла, единственный аргумент - истерики, которые Миньковская закатывала по телефону и ссылка на ее громадный опыт работы. При этом (барабан и фанфары!!!) контора не заключила с нами договор, не предоставила касового чека, единственный документ, оставшийся на руках, - квитанция с печатью конторы, написанная от руки. И при всех этих грубейших нарушениях "ЦМК-Тур" не намеревались возвращать нам консульский сбор - 3 200 руб, на секундочку. Деньги нам вернули только после длительных переговоров с директором и звонка юристу прямо из кабинета. И то удержали стоимость страховки, оформленной почему-то всего на 8 дней, хотя мы говорили о визе на месяц. Короче, разводка капитальная - без единого документа вынь да положь почти 4 тысячив фонд развития конторы.
Отдельно отмечу прекрасную привычку у Татьяны Борисовны закатывать клиенту истерику, заваливать сведениями о своих трудовых успехах и обращаться исключительно на "ты". А когда я попросила мне не тыкать, услышала в ответ, что это такой европейский стандарт вежливости, в Европе все так говорят, только на "ты". Ну мне-то неудобно пожилой женщине тыкать, мы в дикой России, а не в Европе...
Моя оценка - хуже некуда.