Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Итак, по пунктам:
1. Клиентка самостоятельно выбрал наш самый дешевый вариант группового экскурсионного тура «Фантазия-2», который подразумевает проживание в г. Нетания, что естественно в силу того, что отели Нетании дешевле аналогичных отелей Тель-Авива. Клиент был предупрежден, что Нетания – город в 30 км.от Тель-Авива, и согласился с проживанием там.
2. С нашей стороны никто не утверждал, что мы напрямую закупаем блоки мест а/к «Трансаэро» по маршруту Москва-Тель-Авив-Москва, клиенту лишь было заявлено, что мы можем приобрести такой билет для нее, что и было сделано. Более того, никто не заставлял клиентку покупать тур вместе с авиабилетом, это было пожелание клиентки- купить все в одном месте, чтобы, по ее словам, «было удобнее и дешевле»!
3. Всем нашим клиентам без исключения в качестве сопроводительных документов выдается подробная памятка и справочник по Израилю, в которых доступным и понятным (но, видимо, не для всех) языком изложена необходимая информация по поводу экскурсионного обслуживания, вопросов безопасности, пользования сим-картами на территории Израиля и т.д.
4. Никаких комментариев по поводу компании «Классик- тревел» наша менеджер не давала. Это, впрочем как и все остальное, плод богатой и необузданной фантазии нашей клиентки.
5. Кассовый чек клиентке был выдан в момент оплаты тура!
Можно еще долго перечислять моменты откровенной лжи и нестыковок в изложенных «претензиях» в наш адрес и в адрес наших партнеров, но суть не в этом, а в том, что явилось причиной столь нелицеприятных слов. На самом деле весь негатив в отношении нас родился в тот момент, когда клиентка в ультимативной форме потребовала от нас и наших партнеров предоставить ей индивидуальный трансфер в аэропорт и поменять обратный билет на 2 дня раньше запланированного вылета, причем за наш счет, мотивируя это тем, что ей «необходимо срочно вернуться в Москву». Это требование последовало в пятницу во второй половине дня, когда в Израиле наступает шабат. Мы, совместно с нашими партнерами, в весьма корректной форме пытались объяснить, что это невозможно, но не встретили понимания. Последними словами клиентки в наш адрес были «ну вы обо мне еще услышите, я такое про вас напишу…»
Нормальной цивилизованной практикой взаимоотношений между партнерами, в случае возникновения претензий у какой-либо из сторон, является обращение в суд. Ничего подобного в данном случае не было и не могло быть - мы, со своей стороны, полностью и добросовестно выполнили все обязательства перед клиентом в соответствие с заключенным договором. К сожалению, в силу особенностей нашего законодательства, ни одно юридическое лицо в нашей стране не может быть застраховано от подобных «отзывов» недобросовестных клиентов, желающих свести счеты с неугодными компаниями.
Тем не менее, мы оставляем за собой право обратиться в суд с требованием защиты нашей деловой репутации и возмещения морального и материального вреда.
Максим Казакевич
Генеральный директор ООО «ЦМК-Тур»
ответила. Почему вдруг? Читайте далее.
Но даже и не помышляйте, что я буду комментировать стандартные выдумки туркомпашек, наиглупейшим образом и только так оправдывающихся: путём обвинения туристов в вымо-гательстве денег или услуг.
Именно по этой причине вам, по моему глубокому убеждению - отъявленным негодяям, не отвечает израильский туроператор, которого ваш ведущий менеджер покрыла традиционной для вас диффамацией.
Именно поэтому я не предъявила претензии материального характера за вранье и
оскорбления. Пока не предъявила.
Так в чем же дело - спросит общественность ? Господа турнахалюги, Вы ищите всю правду до конца, вы в действительности этого хотите?
Получайте: по вине особой куртуазности, опытности и честности отправляющей и прини-
мающей сторон я не смогла встретиться в Израиле с нужными мне людьми (характер обще-
ния с этими, язык не поворачивается сказать, турфирмами представлен выше). Экскурсий,
по непредставленной мне (имеются доказательства и свидетельства!) туристической
программе, больше не было, и я просила помощи в организации трансфера в аэропорт на
два дня раньше ЗА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ, чему имеются многочисленные
свидетели. Однако В. Молдавский заявил мне, что я "нищая свинья и у меня нет денег даже на приличный отель и он не верит, что я в состоянии оплатить дополнительные услуги".
Каково же было удивление (со слов портье отеля) этого распыхтелкина, когда я все же
добралась самостоятельно до аэропорта на такси за 300 шекелей, вот только улететь не
смогла: оказывается, что даже за доплату оформить билет на Трансаэро в аэропорту
Бен Гурион нельзя. Негодяй из «International Travel and Congressses», конечно же, об этом
предупредить не захотел, зачем, он же крутой тур-мен, чего со свиньёй объясняться.
Никто из этих турнахалюг ни разу, ни в Израиле, ни в Москве, ни до, ни после моих
публикаций, не соизволил поинтересоваться, каким же образом я смогла одна ночью
в иностранном аэропорту разрешить сложившуюся ситуацию. И даже на мои откровения в интернете наплевали.
И ТОЛЬКО СТРАШНОЕ ОТКРОВЕНИЕ ПРИУДАРИЛО ИХ СЕГОДНЯ на открытии в
Москве международной туристической выставки в Крокус-Сити, когда эти негодяи,
по моему глубокому убеждению, вдруг увидели меня в окружении послов иностранных
государств и представителей ведущих мировых отелей. И померещилось директору
компанульки жестокая закулисная конкурентная борьба... Юрлицо, которое якобы из
корыстных побуждений чего-то наговорило понапрасну…
Товарищ! Да это просто урок для вас и для таких как вы убогих непрофессионалов, о чем в интернете имеются дополнительные подтверждения : когда" нищие свиньи, заказывающие
самые дешёвые туры и гостиницы», вдруг могут оказаться известными спичрайтерами,
которые не стали нигде скандалить, а просто и талантливо описали вашу интеллектуальную ограниченность, вам не позволяющую, на мой взгляд, достойно и честно работать в
туриндустрии. И это моё личное мнение, и глубокое убеждение как физлица,
не имеющего отношение к туриндустрии, но прямо связанного с международной
деятельностью. И при таких обстоятельствах, я в этом убеждена, вам следует не позориться в очередной раз с угрозами, выставляя себя вновь и вновь в наиглупейшем виде, и не
мучить себя и свой персонал турами и чартерами, а заняться чем-то другим, скорее всего
торговлей товарами народного потребления. Потому как, по моему мнению, вы есть позор
на рынке туруслуг России. И не надо меня запугивать или пытаться, как это здесь уже было ранее, спровоцировать на пустые всплески эмоций. Умейте отвечать за содеянное и хотя бы раз в жизни и в бизнесе побудьте моральным наедине с собой.
Честь имею!