Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре "Золотая Середина" от Людмила
Заказала в Вашей фирме поездку на реконструкцию Куликовской битвы, которая состоялась 15 сентября 2018 года из Зеленограда. Мой внук учится в четвёртом классе, думала, что ему будет очень полезно узнать об истории и увидеть воочию, как проходило это событие в становлении России. Заказала так же билет и для сестры. В результате - положительные эмоции только от праздника, организованного местными жителями. Организация поездки Вашей фирмой, просто отвратительна. Началось с того, что водитель Александр, при подъезде к Сходне, проехал под знак "Кирпич". Имел долгое разбирательство с сотрудниками ГИБДД, которые никуда не торопились. После, заехав за остальными экскурсантами в Лобню, продолжая путь, попали в "пробку". Не спасло и то, что часть пути проезжались по платному шоссе. Далее выяснилось, что микрофон вышел из строя. И никакой полезной информации из поездки от гида Павла Сидельникова получить не удалось, кроме того, что Рязанские и Тверские дружины пришли на битву с ханом Мамаем с опозданием на два дня. То же случилось и с нами. Вместо обещанных 3,5 часов в пути, мы добирались 7 часов. Приехали в начале третьего. Реконструкция уже завершилась.За праздник и ярмарку спасибо организаторам Тульской области. Но мы-то не для этого приезжали. Настроение уже было значительно испорчено. Но на этом неприятные сюрпризы не закончились. Поначалу автобус шёл хорошо, настораживало только, что иногда после остановки "чихал" и не очень-то заводился. Потом гид Павел, ещё не доезжая Лобни, вышел где-то на трассе. Те, кто сидел ближе к выходу, слышали, как он попрощался. А разве гид не должен был доехать с группой до конечной остановки? Далее, в Лобне автобус окончательно сломался. Нас пересадили на другой автобус с номером 15 на стекле. И дальше он вёз нас по навигатору. Вначале на Сходню, потом по желанию пассажиров в Фирсановку. В результате - в Зеленоград, точнее на станцию Крюково мы попали в 23-20. А последний автобус у моей сестры ушёл в 23-15. Я пригласила её переночевать у нас, но ей надо было обязательно приехать домой. Поэтому она отказалась и надеялась добраться до Менделеево на 350 автобусе. Мы же с внуком попали домой только в 23-55. В результате, как выяснилось, сестра ночью до дома шла пешком по дороге, которая освещалась только фарами машин, да и по обе стороны от дороги лес. Нам же с Владиком пришлось убегать от трёх узбеков или казахов, точно не знаю. Нас спасло только то, что они были настолько пьяные, что еле на ногах держались. Да-да. Они были пьяные в зюзю. И не думайте, что они не пьют. И это было в аллейке рядом с домом.
Итак: организация поездки просто безобразная, не соответствует описанию. Микрофон и, как позже выяснилось, автобус в неисправном состоянии. Квалификация гида Павла тоже под сомнением - то немногое, что он сообщил пока микрофон не замолк окончательно, он, как сказали те, кто рядом сидел, он читал по смартфону. И к тому же не довёз нас до конечного пути следования, передав нас водителю Александру. Было похоже, что его обязанности: встретить группу, собрать деньги. После санитарных остановок всех пересчитать, чтобы никого не забыть и сообщить время, в которое мы должны быть в автобусе. Все. Мало того, что на главное событие, из-за чего я заказывала эту поездку, мы не попали и деньги просто потрачены зря. Так ещё и поездка оказалась небезопасной. Больше пользоваться услугами турфирмы "Золотая середина" я пользоваться не буду. Очень тяжёлый осадок. Жаль. Выходной был окончательно испорчен. Да и немалые деньги потрачены зря, ведь обещанную услугу от фирмы мы не получили, только шок.