Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Петрополитана Тур от Ольга

Ольга
Ольга
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 марта 2013 г.
author-name
Ольга
Добрый день! 09.02.2013 года я (Кучеров Геннадий) со своей дочерью (Варя, 7 лет) поехали в Париж (Париж на 8 дней)! Покупали путевки в тур.фирме КредоТур (на Типанова) через тур.оператора Петрополитана. Оформлением документов в Петрополитана занималась Суворова Маргарита. Когда мы прилетели в Париж и приехали в отель Фиат (очень хороший отель с отличным обслуживание), нам сказали, что номер на нас не забронирован. Это была суббота, тур.оператор не работает. Спасибо служащим отеля, они нас пустили на 3 дня в свободный номер. И только когда наступил понедельник, моя жена дозвонилась до тур.оператора и тогда вопрос начали решать. Итог организации поездки (прошу учесть, что я летел с маленьким ребенком): 1. нам не забронировали номер (куча потраченных нервов и проводили время в постоянном напряжении); 2. план мероприятий нам выдали накануне поездки (ПЯТЬ  экскурсий впихали в первых три дня нашего пребывания - с учетом возможностей 7-летнего ребенка!!!!!). Хуже организации "ОТДЫХА" я не встречал и такого пренебрежительного отношения к своим клиентам тоже!!!! 907-15-01 Геннадий
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Kireev Igor
Россия, Санкт-Петербург
24 апрель 2013 г.
Киреев Игорь, представитель туроператора

Уважаемый Геннадий !
благодарим за отзыв, мы ценим все мнения о своей работе, в том числе и негативные.

Приносим вам свои извинения и в связи с произошедшим хотели бы сообщить следующее :

был проведен мониторинг истории вашего бронирования, в ходе которого выяснено, что Туроператор выполнил все свои обязательства согласно договора. В первую очередь, разумеется, по своевременному бронированию и оплате вашего проживания. Выяснилось так же, что подтверждение и оплата на момент вашего прибытия были полностью осуществлены. Отель не смог объяснить, почему он не смог найти вашу бронь. Но со временем нашел, и так же выполнил свои обязательства.

Мы отдаем себе отчет, что вашего настроения по прибытии это не улучшило, и выходные дни конечно тоже не способствовали решению вопроса, но позволю себе заметить, что вы очень уж контрастно оценили Туроператора и Отель, хотя в случившемся вина только самого Отеля.

Что касается экскурсий, то вы правы в том, что пакет не очень рассчитан на возможности ребенка, но по этому поводу, я бы хотел заметить, что такие вопросы вам следовало уточнять с вашим турагентом, а тот, в свою очередь, на основании ваших пожеланий делает соответствующие запросы Оператору.

Если у вас есть еще вопросы или пожелания - мы всегда готовы к контакту.

С уважением.
Петрополитана Тур
author-name
Sergioserb
Россия, Москва
20 апрель 2013 г.
а возможность что ошибся отель вы конечно не рассматриваете? +1
В итоге, в каком отеле Вы проживали? Если Вы проживали в тоже самом отеле, скорее всего это была ошибка отеля т.е. они не нашли бронь когда Вы пришли и только потом, когда Петрополитана предоставила подтверждение бронирования - Вас не выселили из отеля.
Конечно же, отель не скажет что они виноваты Вами.

Вы покупали индивидуальные или групповые экскурсии?
author-name
Сергей113
Россия, Москва
19 апрель 2013 г.
а возможность что ошибся отель вы конечно не рассматриваете?
В начало страницы
banner-dzen