Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уважаемый Геннадий !
благодарим за отзыв, мы ценим все мнения о своей работе, в том числе и негативные.
Приносим вам свои извинения и в связи с произошедшим хотели бы сообщить следующее :
был проведен мониторинг истории вашего бронирования, в ходе которого выяснено, что Туроператор выполнил все свои обязательства согласно договора. В первую очередь, разумеется, по своевременному бронированию и оплате вашего проживания. Выяснилось так же, что подтверждение и оплата на момент вашего прибытия были полностью осуществлены. Отель не смог объяснить, почему он не смог найти вашу бронь. Но со временем нашел, и так же выполнил свои обязательства.
Мы отдаем себе отчет, что вашего настроения по прибытии это не улучшило, и выходные дни конечно тоже не способствовали решению вопроса, но позволю себе заметить, что вы очень уж контрастно оценили Туроператора и Отель, хотя в случившемся вина только самого Отеля.
Что касается экскурсий, то вы правы в том, что пакет не очень рассчитан на возможности ребенка, но по этому поводу, я бы хотел заметить, что такие вопросы вам следовало уточнять с вашим турагентом, а тот, в свою очередь, на основании ваших пожеланий делает соответствующие запросы Оператору.
Если у вас есть еще вопросы или пожелания - мы всегда готовы к контакту.
С уважением.
Петрополитана Тур
В итоге, в каком отеле Вы проживали? Если Вы проживали в тоже самом отеле, скорее всего это была ошибка отеля т.е. они не нашли бронь когда Вы пришли и только потом, когда Петрополитана предоставила подтверждение бронирования - Вас не выселили из отеля.
Конечно же, отель не скажет что они виноваты Вами.
Вы покупали индивидуальные или групповые экскурсии?