Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Петрополитана Тур от Елена 6

Москва. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 1 июня 2013 г.
Москва. Россия
Майский отдых в Париже от Петрополитаны- очень плохо. Принимающая сторона безобразно организовывает и трансфер, и экскурсии по принципу "толпа туристов и никакого сервиса". Отношение к туристам совковое, вас много  и вы так достали. Впечатление от поездки полностью испорчено. С принимающей фирмой UTA надо прощаться. Не видела во время поезки ни одного довольного туриста.
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
Kireev Igor
Россия, Санкт-Петербург
5 июнь 2013 г.
Киреев Игорь, представитель туроператора.

Большое спасибо за информацию, Елена.

Мы изучим историю бронирования, и обязательно выясним причины достаточно необычного поведения представителей принимающей стороны.

по UTA случались отдельные неудачные моменты, как-то : опоздание или поломка транспорта, замена гида и т.д. , но повторюсь : отдельные и достаточно редкие, как правило не повторяющиеся, и нареканий не вызывавшие.

Мы сообщим о претензиях туристов, постараемся получить объяснение подобным ситуациям и учтем это в дальнейших отношениях с этим провайдером услуг.

Благодарим вас за ценную информацию и надеемся, что вами никогда такого не повторится.
Если у вас появятся еще вопросы или пожелания -
Мы всегда открыты для контакта.

С уважением,
Петрополитана Тур
author-name
Елена 6
Автор
Россия, Москва
4 июнь 2013 г.
Мы покупали путевку в "Аничковом мосте"у Надежды, по-моему. Поездка с 1 по 5 мая. просила отель с горячими завтраками, так как у меня два сына подростка. В итоге никаких горячих завтраков в отелеBW Grand Boulvare не было кроме отварных яиц. По приезде встречающего водителя искали минут 25. Остальные представители фирмы UTA ничего не могли ответить, люди издергались. Из автобуса высаживали на перекрестках, и туристы, в том числе пожилые, ковыляли с багажом по улочкам. Экскурсии были 2,3,4 мая. Всех гидов я не помню. Запомнилась Лея на обзорной 2 мая. Рассказывает неплохо, но все отметили ee презрение к туристам, очень невежливая. Практически все экскурсии организованы безобразно: собирается толпа, которую толком никто не может организовать, в итоге все носятся от автобуса к автобусу и ищут места. В Лувре (4 мая) туристы, пришедшие первыми, после отбора групп по 25 человек ушли последними - ждали 75 человек 1 гида, которая опоздала на 35! минут, даже не извинилась, прикрикнула на меня, чтобы я ее не перебивала. Я видела рядом почти на всех экскурсиях другие принимающие фирмы, было гораздо приличней и по качеству рассказа, и по организации. У UTA очевидно количество в ущерб качеству. Кроме того, многие гиды крайне возрастные, им даже ходить тяжело. В общем, впечатления очень плохие. Хотелось бы не обращать внимания, но при таком количестве недостатков и очевидном неуважении сотрудников UТА к туристам это невозможно. Спасибо за понимание. Елена.
author-name
Kireev Igor
Россия, Санкт-Петербург
4 июнь 2013 г.
Киреев Игорь, представитель туроператора.

Здравствуйте, Елена.
Благодарим за отзыв, мы ценим все отзывы о своей работе.

испорченные впечатления от поездки туристов не доставляют удовольствия и туроператору.
Чтобы разобраться в ситуации, хочу вас попросить уточнить следующие моменты :

1. Напрямую ли вы приобретали тур у нас или через агентство.
2. Кто являлся вашим менеджером.
3. Точные даты поездки, трансферов и экскурсий, и, по возможности, имена гидов.

Приносим вам свои извинения и надеемся на вашу помощь для выяснения причин возникшего негатива.

С уважением,
Петрополитана Тур
В начало страницы
banner-dzen