Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Большое спасибо за информацию, Елена.
Мы изучим историю бронирования, и обязательно выясним причины достаточно необычного поведения представителей принимающей стороны.
по UTA случались отдельные неудачные моменты, как-то : опоздание или поломка транспорта, замена гида и т.д. , но повторюсь : отдельные и достаточно редкие, как правило не повторяющиеся, и нареканий не вызывавшие.
Мы сообщим о претензиях туристов, постараемся получить объяснение подобным ситуациям и учтем это в дальнейших отношениях с этим провайдером услуг.
Благодарим вас за ценную информацию и надеемся, что вами никогда такого не повторится.
Если у вас появятся еще вопросы или пожелания -
Мы всегда открыты для контакта.
С уважением,
Петрополитана Тур
Здравствуйте, Елена.
Благодарим за отзыв, мы ценим все отзывы о своей работе.
испорченные впечатления от поездки туристов не доставляют удовольствия и туроператору.
Чтобы разобраться в ситуации, хочу вас попросить уточнить следующие моменты :
1. Напрямую ли вы приобретали тур у нас или через агентство.
2. Кто являлся вашим менеджером.
3. Точные даты поездки, трансферов и экскурсий, и, по возможности, имена гидов.
Приносим вам свои извинения и надеемся на вашу помощь для выяснения причин возникшего негатива.
С уважением,
Петрополитана Тур