Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ИНДИГО - ТУР туроператор (метро Беговая) от Indigo

Москва. Россия
1 отзыв
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 12 декабря 2006 г.
Москва. Россия

Уважаемые г-н Нефедов Николай Апполинарьевич и г-жа Нагапетян Светлана Апполинарьевна! Во-первых, от лица компании Индиго-Тур приношу вам свои извинения за все негативные переживания, возникшие в процессе вашей поездки в Индию с 10 по 21 ноября 2006 г.

Во-вторых, позвольте выразить сожаление, что вместо своевременного информирования сотрудников нашего офиса о возникающих проблемах с отелями и т.п. по ходу тура, что позволило бы нам предпринять соответствующие меры по их устранению, вы предпочли сообщить о них спустя неделю после возвращения из Индии через интернет. Так же не совсем понятно, почему вы до сих пор не обратились к своему агенту или непосредственно в офис Индиго-Тур для цивилизованного решения возникших проблем

В третьих, на основании вашего отзыва по факту предоставления отелей несоответствующей категории, нами была отправлена претензия в адрес принимающей стороны, и мы ожидаем получить ответ от наших партнеров в самое ближайшее время. Так же мы хотели бы дать некоторые фактические комментарии к вашему рассказу.

Да, действительно, авиакомпания Узбекистан Хаво Юллари не выполнила свои обязательства и несмотря на ранее проданные туристам авиабилеты (которые были выписаны за 14 дней до вылета) за неделю до вашего вылета объявила об отмене рейса Ташкент-Дели HY- 423 от 11 ноября. Несмотря на очевидную разницу в стоимости авиабилетов авиакомпаний Аэрофлот и Узбекистан Хаво Юллари, компания «Индиго-Тур» оплатила все необходимые расходы без какой-либо доплаты с вашей стороны. Так же обращаю ваше внимание, что общее количество ночей в отелях по программе от замены рейса для вас никак не изменилось - вместо первой ночи в самолетах узбекской авиакомпании вам был забронирован двухместный номер в отеле Дели, так как согласно расписанию рейс Аэрофлота прибывал в Дели ночью в 00-50 ч. Выражаю большое сожаление, что погодные условия в Москве не позволили группе своевременно прибыть в Дели. Вместе с тем хочу напомнить один из пунктов договора на туристическое обслуживание - в соответствии с международными правилами и действующим законодательством РФ ответственность перед клиентами за отмену или изменение времени отправления и пункта назначения поездов, авиарейсов и связанные с этим изменения сроков оказания туристских услуг несут авиационные, железнодорожные и морские перевозчики. Время, запланированное по программе между расписанием прибытия поезда в Дели и вылетом рейса Аэрофлота в Москву составляло 3,5 часа, что всегда позволяло нашим туристам заканчивать программу без всяких проблем. Опоздание поезда в вашем случае явилось таким же форс-мажорным обстоятельством, как и задержка вылета самолета из Москвы.

Также хочу напомнить, что дополнительная ночь в отеле в Дели, которую вы провели из-за опоздания поезда, была оплачена «Индиго-Тур», разумеется, также без какой-либо доплаты с вашей стороны. Это же касается расходов на кондиционированный автомобиль и оплаты услуг гида, которые были предоставлены вам в дополнительный день для решения вопроса о переносе даты вылета. Таким образом, полагаю, что подобное участие компании «Индиго-Тур» и нашего индийского партнера «Hi-Tour» не совсем корректно называть отказом в помощи при решении возникшей проблемы.

Сожалеем также о том, что наша рекомендация обратиться непосредственно к российским служащим в офисе Аэрофлота для решения вопроса о переносе даты вылета вызвала у вас столь негативную реакцию. Но это был и есть единственно возможный вариант корректного решения подобной проблемы, что вы сами косвенно подтвердили в своем отзыве, сообщив о факте бесплатного переоформления авиабилетов именно в офисе компании Аэрофлот. Кстати, возможно вы не в курсе, но сотрудники «Индиго-Тур» сразу после разговора с вами специально звонили в офис Аэрофлота в Дели с просьбой оказать вам всемерное содействие с заменой билетов.

Что же касается пребывания трех остальных туристов из вашей группы в течение дополнительного дня в Дели, то еще в сентябре при оформлении заказа на этот тур они оплатили свои номера на дополнительные сутки, которые планировали посвятить шоппингу. Также мы готовы подтвердить, что именно ваши впечатления от наших туров явились первым негативным отзывом в интернете за четыре года существования нашей компании. Положительные же отклики от туристов об организации наших туров вы можете посмотреть не только на нашем сайте http://www.indigotour.ru/otzyv1.html, но, например, и на других сайтах: http://touroboz.ru/world103_3__54.html, http://institute.norbekov.com/modules/wfsection/article.php?articleid=129, http://www.extellsim.ru/index.php?p=story&country=98&article=506&pag=1, http://www.iwf.ru/forum/forum.phpа, а также в отзывах турагентов о работе нашей компании на www.profi.tury.ru. Кстати, хочу отметить интересный факт - несколько человек из вашей группы, а именно г-жа Сухова и г-жа Врагова лично и турагенство «Туристический Клуб» от имени г-жи Кокуриной и г-жи Елисеевой звонили нам после их возвращения из Индии с благодарностью за прекрасно организованный тур.

С уважением и благодарностью, С. Н. Соколов, Генеральный Директор ООО «Индиго-Тур»

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen