Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Старый город от kotya_k
Начну с начала: автобус "международного класса", который, видимо, отправили на свалку 10 лет назад, а СГ его подобрал. Нет ни одного столика на спинках, кресла "деревянные", приехала с синяками на спине, пришлось по дороге кучу надувных подушек покупать, потому что сидеть в этом кресле было невозможно. Система вентиляции работает не понятно как: спереди и сзади совсем не дует, в середине - заморозки. Я как раз ехала у средней двери, закутывалась во все теплые вещи, которые у меня были, и совершенно не подумала, что бывают такие автобусы, в которые необходимо брать шерстяные одеяла. Кроме того, он весь дребезжал, было такое чувство, что он развалится по дороге. Так и произошло, в конце концов: мы застряли где-то на трассе во Франции, водители 3 часа чинили автобус, потом наша гид их заставила вызвать подмогу. Вызвали французскую тех. службу, те за 20 мин. устранили неполадки. Тур я выбираю всегда без ночных переездов - очень неудобно спать в автобусе, но пришлось, т.к. все то время, которое мы должны были ехать - мы простояли. В гостиницу мы приехали только в 4 часа ночи, при этом нам так и не была устроена стоянка для ужина, пошли спать голодные.
Наш гид - это отдельный разговор. У нее, видимо, произошла какая-то личная драма, и она всю дорогу надиралась пивом, трезвой мы ее почти не видели. И слышали ее крайне редко, т.к. в дороге она все время спала после нескольких бутылок-банок пива, выпитых во время стоянок и экскурсий. Экскурсии, обычно, проводили другие экскурсоводы, все, на что ее хватало - расселить нас в гостиницы. Никакой информации об инфраструктуре, например, в Ллорет де мар, или о предлагаемых экскурсиях от нее добиться было невозможно, но все она отвечала: "Я не знаю, я там не была". И, к тому же, видимо, она никогда не хотела есть (выпей-ка столько пива), и, поэтому, никогда не задумывалась о том, чтобы найти стоянку, где можно покушать: мы останавливались только в туалет сходить.
Гостиницы по дороге, в общем-то, были неплохие, но в Ллорет де мар фирма сильно на нас сэкономила: ни кондиционера, ни телевизора, я уж молчу про холодильник (об этом я даже не мечтала). Встретила там девчонок, которые отдыхали там от другой фирмы: тоже автобусный тур, по маршруту гораздо больше интересных экскурсий по разным городам, 8 дней на море, весь тур - 18 дней. Жили в хорошей 3-х звезд. гостинице со всеми удобствами, в т.ч. с холодильником, и за тур заплатили на 100 евро меньше. Я посчитала, сколько же фирма на нас сэкономила - офигела.
Все дополнительные экскурсии - платные, не смотря на то, что водители получают в любом случае, едут они или стоят, за сутки. И гиды у нас везде были разные, но наша то тоже с нами ездила, поэтому мы платили, видимо, обоим.
В СГ самые дорогие туры из автобусных, и самый отстойный сервис, при этом завышенный курс евро: в момент, когда я оплачивала путевку, курс Центробанка был не более 36,7, а путевка оценивалась по курсу 37,5! Можно было бы еще массу интересного написать, но про этот отпуск просто вспоминать не хочется. Если интересуют подробности, пишите.