Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Старый город от Дарья
Ездили в тур "Австро-Венгрия + отдых в Хорватии", остались крайне недовольны гидом Ольгой Корчагиной. Изначально она уже поставила себя так, чтобы туристы решали все свои вопросы сами, а ее не беспокоили "по пустякам". Но дальше стало намного хуже.
В отеле в Хорватии произошло недоразумение с номерами: на следующий день после того, как вся группа получила ключи и въехала в номера, Ольга Корчагина неожиданно объявила нам, что это трехзвездочные номера, и мы должны переехать в двухзвездочные, более дешевые. Тех, кто начал выражать недовольство, поскольку чемоданы уже распакованы и время отдыха идет, она пугала многочисленными бумагами, которые придется подписывать, и доплатой. Вела себя агрессивно и буквально защищала администрацию отеля от туристов. Общение с туристами при этом велось невежливо и на повышенных тонах: гид говорила, что "ничего делать не будет", что туристы "капризничают", а одной из туристок сказала: "Вы что думаете, за те деньги, которые вы заплатили - вы в сказку попали?". А группа, надо сказать, подобралась тихая и смирная, возмущались немногие, но гид была агрессивна со всеми.
В итоге получилось так: те туристы, которые отказались переезжать, остались в трехзвездочных номерах безо всякой доплаты, а остальные переехали, чтобы не тратить время отдыха. Двухзвездочные номера оказались неравноценными: кто-то получил нормальную комнату, а кто-то - крохотную чердачную, с единственным маленьким окном в крыше. Согласно расценкам отеля, чердачные номера относятся к самой дешевой категории, и мы не понимаем, почему при одинаковой стоимости путевок туристы получили номера разной стоимости и разного уровня комфорта.
Что касается информационной части, то полные сведения мы получили исключительно по Италии, в которой у нас была только молниеносная экскурсия по Венеции. Что же касается Словакии, Словении, Австрии и особенно Хорватии, где мы провели 5 дней, то информация была краткой и поверхностной. Причем про Италию гид рассказывала нам и в этих странах, сообщая какие-то тонкости о браках с итальянскими мужчинами и правильном оливковом масле: видимо, она хорошо знакома только с Италией, а на этот маршрут попала случайно.
Очень жаль, потому что со "Старым городом" путешествовали мои родные, они были довольны. Видимо, все дело в сопровождающем - как повезет.