Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Старый город от Елена
С турфирмой «Старый город» мы ездили три раза в разные туры (Чехия- 2010г., Италия-2011 г., Венгрия-Хорватия- 2012 г.). От каждого тура мы были в восторге. Потом у нас не было возможности поехать и вот в 2018 году решили возобновить путешествия по Европе. Как печально было осознавать, насколько снизилось качество предоставляемых туристических услуг.
Мы ездили в тур «Северная Италия и отдых в Лигурии (IT-MO) c 03.08.2018 г. по 15.08.2018 г.
Гид- Вялков Юрий.
Весь тур представлял из себя такую схему: 1 день едешь в поезде, потом 3 дня едешь на автобусе к морю, отдыхаешь на море 6 ночей, 3 дня едешь обратно на автобусе и 1 день в поезде. По пути к морю мы заезжали на экскурсии в г. Мюнхен и г. Милан. Но это сложно назвать экскурсиями. На все время пребывания в городах выделялось 2,5 часа. За это время полчаса мы бегом (в буквальном смысле слова) бежали за гидом, он что то быстро на ходу рассказывал, потом нас распускал на самостоятельные поиски питания и туалетов. Что можно было найти за это время в незнакомом городе? Хорошо, если на пути встречался Макдоналдс, где можно было бесплатно посетить туалет и купить с собой гамбургеров, потому что времени посидеть в кафе уже не оставалось.
На обратном пути заезжали в Верону- там еще проще оказалось. Нам выдали карту-схему с указанием мест, которые обычно посещают туристы, и опять отправили в самостоятельное путешествие также с поиском питания и туалетов. Как, в общем, и весь тур превратился в поиски еды и туалетов!
Раньше, когда мы приезжали в города на экскурсии, нас уже ждали местные гиды, которые проводили интересные экскурсии, во время которых можно было спокойно сделать фото. Потом обязательно было организовано горячее питание в кафе и всегда свободное время.
Наш гид Юрий говорил, что двухразовое горячее питание он не обязан нам устраивать, что может организовать только одно питание в день. В итоге организации горячего питания в данном туре не было вообще! Мы жили на одной сухомятке. Первый раз поели горячую еду на обратном пути в Австрии в придорожном кафе.
В первый день транзита по Польше у нас сломался автобус (SETRA, номер АI 7575-3, белорусские водители). Автобус сломался ни где-нибудь на трассе, а в центре Варшавы. Нас могли бы высадить в торговом центре в Варшаве, но вместо этого нас на сломанном автобусе привезли в автосервис и оставили в автобусе перед воротами автосервиса. Водители и гид ушли на территорию автосервиса и пропали на 2 часа. Мы сидели в неведении и не понимали что происходит. Потом нас завезли на территорию автосервиса и высадили из автобуса. Мы простояли на жаре без еды и воды еще 3 часа. После 5-часового ожидания нас погрузили в другой польский автобус и ехали еще 4 часа без остановок. В итоге мы оставались без воды и питания в течение 12 часов. Интересы туристов были на последнем месте, важней всего было доехать до отеля в Чехии и отпустить польский автобус.
Чтобы как-то возместить моральный ущерб за сломанный автобус руководство турфирмы организовало нам бесплатную поездку на рынок в Сан-Ремо. Но рынок оказался китайским, и делать там нечего было совершенно. Мы просто ходили по улицам Сан-Ремо и искали еду и туалеты.
Еще чтобы возместить моральный ущерб за ремонт автобуса, нам организовали 2 экскурсии (Генуя-Рапалло-Портофино и Ницца-Монако-Моте-Карло). Экскурсии были заявлены в программе тура и даже оплачены нами в офисе турагенства, но гид в начале поездки сказал, что этих экскурсий не будет, т.к. не набирается 20 человек. Эти две экскурсии просто спасли тур!
В отель в Диано-Марина для отдыха на море, мы приехали примерно в 8 часов вечера. Гид сказал, что здесь множество разных «кафешек» и магазинов, где можно поужинать и купить продуктов. На самом деле в этом городке в первый вечер мы не нашли не только еды, но и не смогли купить даже бутылку воды.
Все туристы были в шоке. На следующий день мы продолжили поиски и нашли один продуктовый магазин и несколько кафе, где можно заказать пиццу.
Сам отель «Silvano» стоял на въезде в город на очень оживленной дороге. Шум от проезжающих машин и мотоциклов зашкаливал, мы с дочкой не слышали друг друга. Ночью не могли заснуть от шума. Приходилось закрывать окно и балконную дверь. Но кондиционера в номере не было и было ужасно душно. Полотенца в номере за 6 ночей не поменяли ни разу. Завтрак был скудный и однообразный. На завтрак мы должны были приходить ровно в семь утра, пока не было других постояльцев, потому что для них завтрак был более разнообразный.
На обратном пути, когда мы уже приехали в Брест (примерно в 1-00 ночи), нас выкинули из автобуса с вещами и сказали, чтобы мы дожидались поезда на вокзале. Перед этим нас заставили собрать деньги для водителей.
Автобус, как оказалось, опять был неисправен. Водители хотели его быстренько подремонтировать и утром встретить новую группу из Москву. Вот на таких неисправных автобусах «Старый город» осуществляет перевозку туристов.
Нам очень обидно за испорченное настроение во время поездки, жаль потраченных денег за тур, цена которого совсем не соответствовала качеству.
Больше никогда не обратимся в это турагентство!