Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Старый город от Светлана
Нас даже подвезли как можно ближе к поезду Брест - Москва. Спасибо водителю и Юле!
Программа в автобусе сопровождающей была продумана: когда рассказ о стране или городе, когда тематический или художественный фильм. Было очень приятно, когда Юля поздравляла тех, у кого в поездке был день рождения. Добрые слова и небольшой сувенир приятно удивлял именинников. В общем, благодаря Афониной Юле наша поездка была интересной и комфортной. С ней я бы снова поехала в экскурсионный тур.
Если о самом туре, то программа насыщенная, посещённые города интересные архитектурой, историей, легендами и традициями. Каждый может определить для себя, куда бы он хотел вернуться и более подробно познакомиться со страной. Жаль, свободного времени было мало и не было обзорной автобусной экскурсии по посещённым городам.
Но не всё в данном туре устроило:
1. При оформлении тура, менеджером Дмитрием была допущена ошибка. На вопрос о питании (для уточнения), Дмитрием было сказано (и не мне одной), что в отелях по маршруту только завтрак, а на отдыхе - полупансион. Приехав в отель, узнали о данной ошибке. Да, в договоре нет полупансиона, но и представителя фирмы никто не просил нас вводить в заблуждение.
2. Водитель на всём маршруте был один (польская автобусная компания), отсюда, приходилось тратить лишнее время на остановки для отдыха водителя. А т. к. переезды очень большие (2/3 времени на колёсах), то это время можно было сэкономить на осмотр городов и посещение музеев или сувенирных магазинов.
3. Последний отель (Ондраж) был без лифта, и людям приходилось тащить тяжёлые чемоданы на 2-3 этажи.
4. Очень большие переезды, отели в пригороде, а это ещё лишнее время в автобусе и минус свободное время.
Просьба, более тщательно продумывать маршрут и пункты остановок для водителя (он должен отдыхать во время экскурсии или питания группы, но не больше), или на маршруте должно быть 2 водителя.
5. На обратном пути СГ закупил боковые места, хотя 3-4 плацкартных купе были свободны. Очень жаль!
В завершении, у СГ много интересных маршрутов, много постоянных клиентов. Их количество будет увеличиваться, если руководство будет прислушиваться к мнениям и анкетам своих клиентов.