Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сейчас мне позвонила моя мама, которая крайне расстроена, сегодня она должна была ехать на экскурсию, но почему то никто за ней не приехал, никто не позвонил и вот сидела она два часа на ресепшн и ждала, мало того тупые гиды даже трубку не взяли когда им звонила, со своего телефона с роумингом и прочими расходами, просто плевать на туристов, на их экскурсии, которые уже оплачены!!!!!!! Впервые встречаю такое отношение к людям!! Естественно теперь везде будет это клеймо на ваше организации. Главное деньги получены и хорошо... а туристы? Куда они денутся, плевать на них. Зато миллион гидов, один привозит, другой берет деньги за экскурсии, третий в отель приходит, четвертый на экскурсию ведет. И хоть бы одна сволочь вспомнила, что турист ждет, оплатил, пришел раньше времени....
Хотите испортить отпуск? Берите экскурсии в данной "чудо" организации.