Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Рубин Туризм от Владислав

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 февраля 2017 г.

Сейчас мне позвонила моя мама, которая крайне расстроена, сегодня она должна была ехать на экскурсию, но почему то никто за ней не приехал, никто не позвонил и вот сидела она два часа на ресепшн и ждала, мало того тупые гиды даже трубку не взяли когда им звонила, со своего телефона с роумингом и прочими расходами, просто плевать на туристов, на их экскурсии, которые уже оплачены!!!!!!! Впервые встречаю такое отношение к людям!! Естественно теперь везде будет это клеймо на ваше организации. Главное деньги получены и хорошо... а туристы? Куда они денутся, плевать на них. Зато миллион гидов, один привозит, другой берет деньги за экскурсии, третий в отель приходит, четвертый на экскурсию ведет. И хоть бы одна сволочь вспомнила, что турист ждет, оплатил, пришел раньше времени....

Хотите испортить отпуск? Берите экскурсии в данной "чудо" организации.

Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Горностай Алина
17 март 2018 г.
Не поддерживаю ни вас, ни турфирму. То, что телефон не отвечает - это, конечно, плохо. Спокойно дожидалась автобуса у "Каньона", он приходил с небольшим опозданием. Была даже возможность записываться в день экскурсии. А вот тот факт, что каждого туриста надо отвозить в свой отель, даже если отели максимум в 500 метрах друг от друга, меня не радует.
author-name
Горностай Алина
17 март 2018 г.
Мне нужно было находить место стоянки автобуса самостоятельно, я не ждала, что кто-то там за мной приедет и кто-то там позвонит и отсутствие звонков я лично не считаю минусом. А вот отсутствие ответа при звонке в турагенство - не есть хорошо. Автобус приходил чаще всего с небольшим опозданием, а на обратной дороге туча времени уходила банально на ожидание выхода людей к дверям близкорасположенных отелей. Не поддерживаю ни вас, ни турфирму.
В начало страницы
banner-dzen