Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день, Друзья!
Хотел бы поделиться с вами историей, приключившейся с нами в сентябре месяце. И связана, как вы уже догадались, с тур-фирмой "Альбатрос-тур".
Начну с короткой предыстории. В прошлом году мы летали через эту фирму в Хорватию и все нас в той поездке устроило. И, тот факт, что билеты обратно мы получали в аэропорту перед вылетом в Хорватию тогда не стало сильным расстройством. Хотя, таким образом, мы получали билеты на данный момент в первый и, надеюсь, последний раз. Может быть я и не вспомнил о том маленьком недоразумении. Но, в сентябре этого года мы снова спланировали Хорватию и решили не искать добра от добра и обратились снова в "Альбатрос". Мы внесли полную предоплату на первой неделе августа. Вылететь планировали 10 сентября. Юрий Степанович лично заверил нас, что проблем никаких не будет и что 9-го числа нам надо будет приехать за путевками. Оставшийся период, как это часто бывает, прошел в предвкушении поездки. 4-ро молодых людей,не без проблем смогли организовать совместный отпуск. Не всем было просто отпроситься у своих работодателей именно на этот временной интервал, как и другие участники поездки. Вечером в пятницу 8 сентября Юрий Степанович позвонил нам и подтвердил, что завтра (в субботу) ждет нас за путевками. Каково же было наше удивление, когда в субботу утром он позвонил и объявил, что гостиницу нам не подтвердили! Мы были уже "на чемоданах", мысленно на хорватских пляжах и такое известие! Нам предложили поехать в другой отель или перенести поездку на неделю и сообщить решение в 17:00. Мы, как и договаривались, приезжаем в условленное время в "Альбатрос" и выясняется, что вариантов у нас стало еще меньше, ибо билеты нашы на самолет - сданы. С каждой минутой настроение портилось все сильнее. Юрий Степанович заверил нас, что в следующее воскресенье мы улетим точно и в понедельни он нам это однозначно подтвердит! Мы, 4 ошарашенных событиями человека, бросились на телефоны менять график отпуска: уверенности, что все получится не было. Но, в понедельник мы отзвонились в "Альбатрос" и подтвердили, что перенос подтверждаем. ... с этого момента Юрий Степанович перестал отвечать на наши звонки, избегал общения. начиная со среды мы прекратили попытки узнать нашу судьбу и решили дождаться субботы. Ситуация была принеприятная. И, вот, в пятницу, примерно в 16:00(!), Юрий Степанович информирует нас, что в тот отель, в который мы собирались изначально он нас поселить так и не сможет, но предлагает: другой отель, в другом месте, вылетать надо уже в субботу в 6 часов утра и доплатить 75 евро! Т.е. у нас на принятие решения, забор путевок и сбор вещей оставалось несколько часов! Мы приняли это предложение, т.к. уже давно мысленно купались в Адриатическом море, но осадок остался весьма и весьма сильный. В итоге отдохнули мы неплохо, но скольких нервов и проблем эта нам стоило! Да, нас не "кунили" на деньги, как увы тоже происходит, но моральный - очень серьезный повод для претензий! Естественно, после такой истории, мы уже не пойдем в тур-фирму, которая проявила себя таким образом.
Лишь после того, как началась эта катовасия с нашей поездкой, обнаружил в интернете не одну жалобу на эту тур-фирму. Да и, когда я в тот самый вечер пятницы забирал наши путевки, то был 3-ий в очереди к Юрию Степановичу. Выяснил, что и двое других потенциальных путишественника пришли с претензиями: у дамы по похожей на нашу схеме в последний момент отменилась поездка в Испанию, а мужчину "динамили" с авиабилетами на Барселону.
Друзья! Читайте форумы и пишите отзывы. Мы платим деньги, а в ответ многие компании не отвечают адекватным сервисом. Это неправильно. В принципе!
тоже не возникнет! Приятно было пообщаться! Счастливо!
И не переживайте так за репутацию Вашего "Альбатроса"! Если мой отзыв действительно капля в море на фоне положительного опыта сотни туристов, то он не скажется радикальным образом на имидже турфирмы. Кстати, это к вопросу о написании положительных отзывов. Пишите! Не держите в себе! Пусть люди знают! Вот, Вы утверждаете, что уже более 5 лет успешно с ними сотрудничаете, а никто об этом не знает. На этом сайте уже точно это не отражено.
Что касается связи моего отзыва с достославной компанией из г.Ставрополь, то расскажу Вам, как, эта связь была установлена. В 2006г. на данном всерроссийском сайте не было зарегестрировано ни одной компании "Альбатрос-Тур". Позже, такое имя было зарегистрировано турфирмой из г.Ставрополь. К нему-то и прицепили уже существовавший на тот момент мой отзыв.
Вам необходимо обратиться к модераторами сайта, а не набрасываться на меня. Думаю, что Вы это понимаете, но просто не можете остановиться. :-) Перенаправьте свой гнев в иное русло.
Воспользуйтесь нашей перепиской, как поводом для реабилитации опороченного имени "Альбатрос-Тура"(г.Ставрополь) и попросите представителей turizm.ru переприсвоить мой "плохой" отзыв к одноименной московской фирме, отделив его от "хорошей" ставропольской. Допускаю, что они сочтут это возможным.
если Вы обратили внимание, то я проживаю в г.Москва. А, Вы, если я правильно понимаю, в г. Ставрополь. В свете этого, тот "Альбатрос-Тур", который упоминаете Вы, скорее всего не имеет никакого отношения к компании, про которую писал я.
Если же речь все-таки о московском офисе, то на момент нашего обращения туда, он располагался на ул.Беговая. Но, уже несколько лет, как они оттуда съехали или вообще прекратили существование. По понятным причинам судьбу этой компании не отслеживал.
Если же они по-прежнему функционируют и уже не допускают такого отношения к клиентам, то могу искренне порадоваться и за компанию, и за туристов.
И, по-поводу, извинений. После Ваших отзывов, это я должен требовать извинений, т.к. Вы ставите под сомнение адекватность 4-х человек: мою и троих моих друзей, которым, видимо, только показалось, что с ними так обошлись в 2006г. представители "Альбатрос-Тур". Или Вы считаете, что события описанные в моем отзыве не тянут на претензию и с нами еще хорошо поступили?
Если Вы довольны турфирмой - похвалите ее, приведите позитивный пример.
Но, не ставьте открыто под сомнение адекватность других пользователей. Не нагнетайте понапрасну обстановку.