Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Во- первых, мы на свой автобус всегда провожаем туристов! А если Вы приобрели билет на проходящий автобус, то должны были самостоятельно прийти на посадку с билетом и сесть в транспорт!!!
Во-вторых, когда туристы приобретают путёвку у нас в офисе, то мы никому не обещаем бесплатный трансфер до гостиницы, и все туристы знают, что им нужно будет самим добраться до размещения по прибытию на отдых. Тем более если у вас были дети, вы бы могли взять такси, которое там на каждом шагу, и не мучить своих детей!
В-третьих, расчётный час в Дивноморске, в частных гостиницах 6-00, и все туристы, которые, приобретают путёвки у нас в офисе ЗНАЮТ что выселяться им нужно утром, а уезжать вечером, поэтому мы всем предлагаем, оплачивать ещё одни сутки дополнительно. Почему Вы с детьми решили сэкономить, а потом об этом писать, не понятно…
И даже если Вам хозяйка предоставила номер и не взяла с вас оплату, то только по личной просьбе руководителя турагенства (так как в высокий сезон на курортах Краснодарского края никто, никогда бесплатно не размещает)
И почему, если у вас столько много претензий к нашей фирме, Вы ни разу не обратились, не пришли и не позвонили нам…???