Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Счастливый случай от Зинаида Викторовна
В первый день по приезду мы связались с менеджером Еленой Гусевой и потребовали в устной форме выполнения ее обязанностей по договору, на что она ответила о невозможности переселения в гостиницу, в которую нас и должны были поселить, по причине отсутствия мест и часто повторяла: «А что вы хотели - это Соль Илецк!», а также постоянно ссылалась на недосып и болезнь своего ребенка.
В конце отдыха за нами даже не приехал автобус, а предложили добираться на такси до места прибытия автобуса. Когда спросили водителя почему нас не забрали от места проживания, водитель ответил: «А мы что на этом автобусе поедем в эту помойку!».
Изначально с менеджером турфирмы «Счастливый случай» в лице Гусевой Елены Сергеевны были оговорены условия, что поездка будет с малолетними детьми и необходимо проживание рядом с озерами и пешая прогулка занимала не более 10 минут.
P.S.
Ранее отдыхали в гостинице «София» и все было прекрасно.
Это точно «Счастливый случай»! Сейчас намерены подать претензию туроператору для возмещения морального и материального ущерба, в случае отказа идем в суд с остальными обманутыми отдыхающими.
Фото дороги на озера:
http://kpsu.ru/Obman_turfirmy/k_ozery_1.jpg
http://kpsu.ru/Obman_turfirmy/k_ozery_2.jpg
Фото комнаты в доме:
http://kpsu.ru/Obman_turfirmy/komnata.jpg