Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме GTI Travel Russia ( Отдых по Русски) от Елена и Анна

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 сентября 2008 г.
Москва. Россия
В отеле отдыхали с 13 по 23 сентября 2008г. Тур покупали в GTI travel в Москве. Самолет ИЛ-86 авиакомпании Сибирь S7. Прилетели по расписанию, автобус ждал, кондиционер в автобусе работал. Персонал в отеле по-русски не говорит, но школьного английского вполне достаточно.

По приезду в отель нам мгновенно дали номер. Нас было трое взрослых, номер покупали DBL+exb, потому что не увидели в GTI трипл. Однако предоставили сразу же трипл безо всяких просьб. В номере чисто, все работало. Не горела лампочка у входа, и не было геля для душа. По первой просьбе заменили. Горячая вода была постоянно, фен работал. Чаевые для горничной 1 доллар или 1 лира оставляла ежедневно. Поскольку ожидала горничную-девушку, в Москве запаслась маленькими шоколадками и к чаевым добавляла по шоколадке. Не потому, что они там шоколада не видели, а просто подумала, что все девушки в мире любят шоколад.

Полотенца меняли ежедневно, постель не каждый день, пляжных полотенец нет, прочитала об этом на сайте и брала с собой. По телевидению - один русский канал РТР-планета. Мини-бар представляет собой маленький пустой холодильник. Напитки покупали сами по дороге с пляжа. Пляж отеля №5 Клеопатра-бич. Первый день - бесплатно по талонам в подарок от отеля. Дали на троих пять талончиков - на 3 лежака и 2 зонтика. Потом платно по 3 лиры за каждую вещь. Пляж в прекрасном состоянии. Чистый, все лежаки с матрасами и зонтами, проложены деревянные настилы, у каждого лежака столик и мусорное ведерко. Бич-бой приносит напитки, мороженное, кофе. Прекрасный крупнозернистый песок. Вход в море песок и далее очень ровные плиты. А какое великолепное море! Чистое, прозрачное, легкие волны, вода почти горячая! Качаешься на волнах в состоянии устойчивой эйфории!!! По дороге с пляжа на набережной перед поворотом пили апельсиновый сок. Такого вкусного сока я в Москве ни разу не пила! Он такой сладкий! Стоит 1 лира стакан 150мл, 2 лиры стакан 300мл.

Бассейн в отеле небольшой, но симпатичный. Напитки брали сами, пепельницы меняли официанты. В отеле кормят на убой! Очень, очень, очень вкусно!!! В столовой есть ящичек для чаевых для кухни - каждый раз бросала туда по 1 лире. Моему изумлению не было предела, когда после недели пребывания в отеле одна русскоговорящая туристка из Латвии сказала, что ей не нравится отель из-за малого количества предлагаемых блюд! Мы все втроем просто были в шоке - сколько же надо не просто есть, а ЖРАТЬ, чтобы такое количество вкусных и нарядных блюд было недостаточным! Из напитков мы брали джин-тоник, пиво, красное и белое вино. Мужу пиво понравилось, а нам с дочерью понравилось белое вино. Каждый раз оставляла на столе 1 лиру. Тарелки у нас меняли молниеносно, напитки предлагали обязательно.

По поводу развлечений в отеле ничего не могу сказать. В голубой гостиной по телевизору музыкальный канал. Библиотека помещается на две полки. Книг на русском языке 2 шт. Прачечной в отеле, по-моему, нет. Во всяком случае, горничная сказала, что надо вне отеля искать. Но искать и не пришлось. При выходе из отеля идешь 10 метров направо и слева прачечная. Говорят только по-турецки, но и ничего, языком жестов и при помощи калькулятора выяснили, что стоимость стирки и глажки одной вещи 1,5 лиры. Готово на следующий день. Так что без проблем.

По поводу экскурсий отдельная история. Наш отельный гид Эдик ничего не знал о порядках в нашем отеле, поэтому у некоторых туристов возникали споры с персоналом по поводу посещения пляжа, пляжных полотенец и так далее. Мы купили три экскурсии. Списываю только на оглушенное состояние после перелета свое согласие на "Огни Анатолии". Сам-то концерт хороший, проходил в Аспендосе (это такой древний амфитеатр), но начался он в 21 час, шел 2,5 часа, а общее время, потраченное на экскурсию, составило 10 часов. Выехали из отеля в 15 часов и больше двух часов собирали туристов по всем отелям. После этого нам объявили, что едем в центр кожи и меха. Поскольку заранее мы об этом не знали, то и денег с собой не брали. Пришлось поскучать. После 1,5 часового ожидания поехали на ужин. В течение всей поездки наш экскурсовод Эльчин ничего не рассказал об истории Турции. Судя по его рассказу, все началось с рождения Ататюрка. Откуда турки появились и чем они тысячелетия занимались - тайна, покрытая мраком. Хорошо, что моя дочь студент-историк, вкратце нас посвятила. Ничего не было сказано о шоу "Огни Анатолии", а по ходу действия смутно догадываешься, что это какой-то эпос или легенда. Компания GTI просто должна подключить специалиста, чтобы написали историческую справку об истории Турции, которую экскурсоводы могли бы выучить, если у них нет соответствующих знаний.

Вторая экскурсия была на затонувший город. О ней я ничего не могу сказать, муж ездил один. И третья экскурсия была "Жемчужина Алании". Опять больше двух часов собирали людей по отелям, опять поехали в центр кожи и меха, потом вернулись в Аланию, заехали на полчаса в крепость на горе, потом на плотину на обед, потом в пещеру. В пещере зрелище внушительное и просто прекрасный вид с горы на море. Общий вывод - на экскурсии от отельного гида ездить не надо. Информации - ноль, главная задача любой экскурсии - завезти туристов в центр кожи и меха и уговорить что-нибудь купить. Ну, в общем, им это удается, мы с дочкой купили по симпатичной сумочке. Поторговались и купили, и остались довольны! Улетали опять рейсом S7 на ИЛ-86, полет по расписанию, все благополучно.

Так что нам отель очень понравился, персонал приветливый, и городок чистенький, и люди все здоровались на всех языках и зазывали что-нибудь купить, и никаких проблем у нас не было. Наверное, многое зависит от самих туристов. Если сам держишься приветливо, вежливо, даешь чаевые, то и обслуживание замечательное. Счастливого отдыха всем!
В начало страницы
banner-dzen