Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хуже чем с GTI-travel никогда не ездил. Представители некомпетентны, у гида одна тема- впарить экскурсии, а проблемы клиентов не волнуют. После 18-00 рабочий день в турецком офисе заканчивается, а до 18-00 от них добится чего-либо проблематично. Если дороги Вам на отдыхе Ваши нервы и спокойствие - тогда не GTI.
Здравствуйте! Меня очень удивило, что я смогла найти здесь лестные отзывы в адрес этой компании…И вообще удивляюсь, как она еще существует… Огромная беда «GTI» в некомпетентности сотрудников, и вина в этом, естественно, руководителей высшего звена. Персонал не обучен ВООБЩЕ!!!
Купили с их помощью путевку в Турцию на 4 дня. Рейс перенесли на 12 часов, понятно, это не вина «GTI», рейс чартерный, такое случается, НО! предупредить об этом они ОБЯЗАНЫ!!! Только они, наверное, не знают о своих обязанностях. Мы приехали в аэропорт в 4.30 утра, стойку с логотипом, летали на мероприятие к друзьям не нашли, благо, сотрудники других операторов сказали о том, что рейс перенесли на 17.00, пришлось возвращаться домой, тем самым нести дополнительные расходы на такси…
По прилету, в отеле нас снова «удивили»…отельный гид Кубат Наматов…не знаю вообще где и кем работал он раньше. Как я уже говорила, поездка наша составляла 4 дня, поэтому каждая минута была нами заранее распланирована, летали на мероприятие к друзьям. На встречу с отельным гидом не пришли, кстати, ужасно неудобное время они установили – 10.50. В этой встрече нам не было необходимости, экскурсии не планировали, а об отеле нам не нужна дополнительная информация, т.к. отдыхаем так уже не первый раз.
Подошли позже, снова как и в аэропорту, никаких следов пребывания «GTI». На следующий день, чудом его нашли, так этот, Кубат Наматов встретил нас с тАким выражение лица….даже описать не знаю как. Полулежа на диване в холле отеля, не меняя своей позы при нашем появлении, на вопрос об электронных билетах на вылет, грубо проворчал, что-то типа «не пришли, когда надо было – вся информация на стенде». Все бы ничего, но накануне вылета никакой информации не нашли. Пришлось звонить «любимому гиду» на мобильный и уточнять. Звонили в 11.00 вечера, вылет на 9 утра, а он даже еще и не проверял, есть ли изменения….Пришлось перезвонить позже. Ну скажите, вы встречали такое безответственное поведение сотрудников туристической компании?? Мы нет! В автобусе, развозившем туристов из аэропорта по отелям, многие люди делились неприятными впечатлениями в адрес «GTI», теперь я со всеми согласна – компания полный ОТСТОЙ!!!И это самое приятное для описания их деятельности выражение, просто другой ассоциации, которая возникает при названии «GTI» просто мораль не пропустит. Руководители «GTI», прислушайтесь, учитесь сами и учите своих сотрудников работе со своими клиетами….
Отдыхаем в Турции только с GTI! Все супер! Гиды! Обслуживание! Сервис! Претензией нет никаких) Только слова благодарности! Хочется сказать спасибо нашим отельным гидам Алене Исаевой и Интигаму Некефову))) за теплый прием, за достоверную информацию на любой вопрос, за советы по экскурсиям! Также всем ребятам трансферменам и гидам на эскурсиях)))))))) В Турцию только с GTI!!!!!!!!!!
Люди, не езжайте с GTI ни за что!!! Лучше уж вообще никуда не ехать! Я абсолютно серьезно! В Турции была впервые (и в последний раз), главное вернуться живой оттуда! Поехала одна, и пожалела очень сильно. Гиду, встречавшему клиентов в аэропорту было на всех нас далеко наплевать! Главное для него было сообщить о чаевых, к-рые надо оставлять водителю (наверное за то, что автобус не перевернулся, не знаю!) Поселили в отель выбранный, оказался дерьмовым до безумия!!!! FREE GREEN 3*!!!! Никогда не живите там, либо пейте побольше, чтоб этого всего не видеть!))) Далее самое интересное... гид GTI, МАМЕД ХАТАЛИЕВ. По каким критериям его брали на работу непонятно!) Образование думаю вообще отсутствует! Внимание к клиентам - ноль! Единственная цель - втюхать экскурсии!!! Орал на меня, хамил, за доплату в 75 долл. переселил в другой отель - чуть получше. Короче, ужасно все было, бабки вытягивать - вот их профессия!!!
Отдыхали с 15 по 24 августа 2008г. в г. Сиде в отеле Desire Beach. Турфирма GTI (ДжиТиАй) превратила наш отдых в кошмар!!!! Туристы приезжают ежедневно сплошным конвейером, но несмотря на бронь, мест в отеле для всех не находится и компания предлагает возможность переселения в другие отели до момента решения проблемы. Переселяют зачастую на несколько дней в гостиницы ниже звездой, при этом день переезда выпадает из отдыха полностью. Помимо этого существует огромная проблема языкового барьера - нас просто отказывались понимать (ну или делали вид). Пляж от отеля находился далеко - хотя официально было заявлено про 150 метров, а на деле все полкилометра. Гида, которую представила турфирма, звали Самира - наглая, заносчивая, отвратительно выполняет свои профессиональные обязанности, навязчивая, постоянно попрекала нас нашим внешним видом и поведением детей. Во время экскурсии компания GTI в качестве ланч-пакета предложила нам один апельсин и сухую булку, в то время как туристы, отдыхающие через TEZ-TOUR, имели полноценный ланч, нам не оплатили даже простую питьевую воду, которую мы были вынуждены приобретать за свой счет. Хотелось бы за свои деньги (и не малые) иметь просто более человечное отношение со стороны этой турфирмы!!! Больше через нее отдыхать не поедем!!!!
Я слышала и раньше о фирме GTI Travel Russia, но воспользоваться услугами посчастливилось только в феврале 2008 года. Много раз была в Турции от других фирм, но этот раз я в ВОСТОРГЕ от предоставленных услугах турецких гидов фирмы GTI Travel Russia... БОЛЬШОЕ спасибо Ирине, Ибрагиму - они просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ гиды... такого взаимопонимания я еще не видела. В аэропорту Анталии меня встретила очень общительная Ирина, всю дорогу, пока ехали до отеля, она рассказывала о Турции (хотя я не раз уже слышала о ней), все равно было очень интересно, отвечала на любые вопросы. Когда приехали в отель, то к моему удивлению, Ирина не ушла и не бросила на "попечение" персонала отеля, дождалась, пока нас разместят в номера (это произошло быстро), потом еще некоторое время побыла, объяснила и тогда только уехала... Каждый день в назначенное время Ирина или Ибрагим приезжали в отель и мы общались, об экскурсиях, да и просто разговаривали... хотелось бы побольше таких ПРИВЕТЛИВЫХ гидов! Спасибо ИМ большое и Вашей турфирме, что у Вас такой просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ персонал... С уважением, Natali.
Хуже не придумаешь!!!!
1. Пакет док-тов в аэпорту мы не получили, билеты выписывали в ручную и таких как мы было много.
2. Из отеля нас должны были забрать 05.30, забрали 06.15 - гид проспал!!!!
3. В списках на самотет нас не оказалось, хотя билеты были.
4. Рассказ о наших злоключениях у гида в аэропорту, вызвал смех, и разговаривала она с высока и похамски!!!
5. Стоимость экскурсий высокая, а качество оставляет желать лучшего!!