Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме GTI Travel Russia ( Отдых по Русски) от mu_rrr

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 июля 2009 г.
Москва. Россия

Здравствуйте! Меня очень удивило, что я смогла найти здесь лестные отзывы в адрес этой компании…И вообще удивляюсь, как она еще существует… Огромная беда «GTI» в некомпетентности сотрудников, и вина в этом, естественно, руководителей высшего звена. Персонал не обучен ВООБЩЕ!!!

Купили с их помощью путевку в Турцию на 4 дня. Рейс перенесли на 12 часов, понятно, это не вина «GTI», рейс чартерный, такое случается,  НО! предупредить об этом они ОБЯЗАНЫ!!! Только они, наверное, не знают о своих обязанностях. Мы приехали в аэропорт в 4.30 утра, стойку с логотипом, летали на мероприятие к друзьям не нашли, благо, сотрудники других операторов сказали о том, что рейс перенесли на 17.00, пришлось возвращаться домой,  тем самым нести дополнительные расходы на такси…

По прилету, в отеле нас снова «удивили»…отельный гид Кубат Наматов…не знаю вообще где и кем работал он раньше. Как я уже говорила, поездка наша составляла 4 дня, поэтому каждая минута была нами заранее распланирована, летали на мероприятие к друзьям. На встречу с отельным гидом не пришли, кстати, ужасно неудобное время они установили – 10.50. В этой встрече нам не было необходимости, экскурсии не планировали, а об  отеле нам не нужна дополнительная информация, т.к. отдыхаем так уже не первый раз.

Подошли позже, снова как и в аэропорту, никаких следов пребывания «GTI». На следующий день, чудом его нашли, так этот, Кубат Наматов встретил нас с тАким выражение лица….даже описать не знаю как. Полулежа на диване в холле отеля, не меняя своей позы при нашем появлении, на вопрос об электронных билетах на вылет, грубо проворчал, что-то типа «не пришли, когда надо было – вся информация на стенде». Все бы ничего, но накануне вылета никакой информации не нашли. Пришлось звонить «любимому гиду» на мобильный и уточнять. Звонили в 11.00  вечера, вылет на 9 утра, а он даже еще и не проверял, есть ли изменения….Пришлось перезвонить позже. Ну скажите, вы встречали такое безответственное поведение сотрудников туристической компании?? Мы нет! В автобусе, развозившем туристов из аэропорта по отелям, многие люди делились неприятными впечатлениями в адрес «GTI», теперь я со всеми согласна – компания полный ОТСТОЙ!!!И это самое приятное для описания их деятельности выражение, просто другой ассоциации, которая возникает при названии «GTI» просто мораль не пропустит. Руководители  «GTI», прислушайтесь, учитесь сами и учите своих сотрудников  работе со своими клиетами….

Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
alexey777
Россия, Москва
4 август 2009 г.
Присоединяюсь. 100% такая же ситуация, тоже 4 дня, и тоже полное дерьмо
В начало страницы
banner-dzen