Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме GTI Travel Russia ( Отдых по Русски) от mu_rrr
Здравствуйте! Меня очень удивило, что я смогла найти здесь лестные отзывы в адрес этой компании…И вообще удивляюсь, как она еще существует… Огромная беда «GTI» в некомпетентности сотрудников, и вина в этом, естественно, руководителей высшего звена. Персонал не обучен ВООБЩЕ!!!
Купили с их помощью путевку в Турцию на 4 дня. Рейс перенесли на 12 часов, понятно, это не вина «GTI», рейс чартерный, такое случается, НО! предупредить об этом они ОБЯЗАНЫ!!! Только они, наверное, не знают о своих обязанностях. Мы приехали в аэропорт в 4.30 утра, стойку с логотипом, летали на мероприятие к друзьям не нашли, благо, сотрудники других операторов сказали о том, что рейс перенесли на 17.00, пришлось возвращаться домой, тем самым нести дополнительные расходы на такси…
По прилету, в отеле нас снова «удивили»…отельный гид Кубат Наматов…не знаю вообще где и кем работал он раньше. Как я уже говорила, поездка наша составляла 4 дня, поэтому каждая минута была нами заранее распланирована, летали на мероприятие к друзьям. На встречу с отельным гидом не пришли, кстати, ужасно неудобное время они установили – 10.50. В этой встрече нам не было необходимости, экскурсии не планировали, а об отеле нам не нужна дополнительная информация, т.к. отдыхаем так уже не первый раз.
Подошли позже, снова как и в аэропорту, никаких следов пребывания «GTI». На следующий день, чудом его нашли, так этот, Кубат Наматов встретил нас с тАким выражение лица….даже описать не знаю как. Полулежа на диване в холле отеля, не меняя своей позы при нашем появлении, на вопрос об электронных билетах на вылет, грубо проворчал, что-то типа «не пришли, когда надо было – вся информация на стенде». Все бы ничего, но накануне вылета никакой информации не нашли. Пришлось звонить «любимому гиду» на мобильный и уточнять. Звонили в 11.00 вечера, вылет на 9 утра, а он даже еще и не проверял, есть ли изменения….Пришлось перезвонить позже. Ну скажите, вы встречали такое безответственное поведение сотрудников туристической компании?? Мы нет! В автобусе, развозившем туристов из аэропорта по отелям, многие люди делились неприятными впечатлениями в адрес «GTI», теперь я со всеми согласна – компания полный ОТСТОЙ!!!И это самое приятное для описания их деятельности выражение, просто другой ассоциации, которая возникает при названии «GTI» просто мораль не пропустит. Руководители «GTI», прислушайтесь, учитесь сами и учите своих сотрудников работе со своими клиетами….