Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Эрцог от КС VR
Добрый день!
С 02.01.12 по 09.01.12 воспользовавшись услугами Эрцог (ERTZOG), достаточно большой компанией отдыхали в Австрии (Капрун) Отель Марко Поло. Не хочу вдаваться в подробности и эмоции приезда остановлюсь на главном, а выводы о качестве оказываемых Вами услуг оставляю за Вами.
Накануне отъезда, утром, получив письмо о времени выезда, обнаружили, что время трансфера от отеля (вылет из Мюнхена) на четыре часа позже вылета самолета. Связаться с представителем вашей фирмы в Капруне – Олесей - оказалось крайне сложным делом ввиду выключенного телефона, ну и оперативность данной барышни удивила нас, выяснить вопрос об ошибке она смогла только к вечеру, таким образом, вместо 16-00 трансфер прибыл в 6-00. Без сдачи колючей/номеров и завтрака, т.к. после определенного времени в гостиницах уже нет обслуживающего персонала.
Трансфер рассчитан, видимо с учетом того, что прибытие в аэропорт планируется за 20 минут до вылета рейса. Обращаю Ваше внимание, что несмотря на ожидание схода лавины и погодных условий мы доехали из Капруна до Мюнхена без пробок. (но тут заслуга водителя, а представлять, что могли немного застрять и опоздать на самолет даже не хочется).
Но все эти мелочи, лишь вступительная часть по сравнению с сюрпризом, который приготовила нам Ваша компания – сопровождающий обратный трансфер, представитель Борис (отказался назвать фамилию, сказав, что он у Вас такой один). Вот опасность вашей фирмы на пути к хорошей репутации и постоянству клиентов. Приехав – был пьян или еще не протрезвел. Сказав, что мы должны сами доставить багаж и лыжное обмундирование к автобусу, который стоит за полквартала, сопроводив комментариями «не понесете, не поедите и хер бы с вами». Дотащив, и усевшись в автобус, оказалось что Борис проспав пол дороги на заднем сидении, стал резвиться со своей попутчицей (которая сопровождала его в этой поездке). Пока Борис «валялся» и визжал со своей барышней (при том, что с нами были дети) мы начали нервничать о пунктуальности нашего прибытия в аэропорт. На наши просьбы хоть как-то информировать о времени прибытия и просьбе рассказать, куда идти на регистрацию, возможности оформления tax free, сдачи багажа и т.д.) Борис после ехидных высказываний и отборного хамства, пообещал, что по прибытию нам покажет и поможет. Выйдя из автобуса, Борис подхватил вещи своей барышни и испарился. Увидели мы Бориса, в очереди за получением tax free, пробегая и опаздывая на наш самолет.
Я много путешествую и ситуации случаются разные, однако это первый случай когда я не пожалела времени выразить свое возмущение и обиду за перенесенный стресс и испорченное впечатление от отпуска.