Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Эрцог от КС VR

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 января 2012 г.
Москва. Россия

Добрый день!

 

С 02.01.12 по 09.01.12 воспользовавшись услугами Эрцог (ERTZOG), достаточно большой  компанией отдыхали в Австрии (Капрун) Отель Марко Поло. Не хочу вдаваться в подробности и эмоции приезда остановлюсь на главном, а выводы о качестве оказываемых Вами услуг оставляю за Вами.

Накануне отъезда, утром,  получив письмо о времени выезда, обнаружили, что время трансфера  от отеля (вылет из Мюнхена)  на четыре часа позже вылета самолета.  Связаться с представителем вашей фирмы в Капруне – Олесей -  оказалось крайне сложным делом  ввиду выключенного телефона, ну и оперативность  данной барышни удивила нас, выяснить вопрос  об ошибке она смогла только к вечеру, таким образом, вместо 16-00 трансфер  прибыл в 6-00. Без сдачи колючей/номеров и завтрака, т.к.  после определенного времени  в гостиницах уже нет обслуживающего персонала.        

Трансфер  рассчитан, видимо с учетом того, что прибытие в аэропорт планируется за 20 минут до вылета рейса.  Обращаю Ваше внимание, что несмотря на ожидание схода лавины и погодных условий мы доехали из Капруна до Мюнхена без пробок. (но тут заслуга водителя, а представлять, что могли немного застрять и опоздать на самолет даже не хочется).

Но все эти мелочи, лишь вступительная часть по сравнению с сюрпризом, который приготовила нам Ваша компания – сопровождающий обратный трансфер, представитель Борис (отказался назвать фамилию, сказав, что он у Вас такой один).  Вот опасность вашей фирмы на пути к хорошей репутации и постоянству клиентов.   Приехав – был пьян или еще не протрезвел. Сказав, что мы должны сами доставить багаж и лыжное обмундирование к автобусу, который стоит за полквартала, сопроводив  комментариями  «не понесете, не поедите  и хер бы с вами». Дотащив, и усевшись в автобус, оказалось что Борис  проспав пол дороги на заднем сидении, стал резвиться со своей попутчицей (которая сопровождала его в этой поездке). Пока Борис «валялся» и визжал со своей барышней (при том, что с нами были дети) мы начали нервничать о пунктуальности нашего прибытия в аэропорт.  На наши просьбы хоть как-то информировать о времени прибытия и просьбе рассказать, куда  идти на регистрацию, возможности оформления  tax free,  сдачи багажа и т.д.) Борис после ехидных высказываний и отборного хамства, пообещал, что по прибытию нам покажет и поможет.  Выйдя из автобуса, Борис подхватил вещи своей барышни и испарился.  Увидели мы Бориса, в очереди за получением tax free, пробегая и опаздывая на наш самолет.

Я много путешествую и ситуации случаются разные, однако это первый случай когда я не пожалела времени выразить свое возмущение и обиду за перенесенный стресс и испорченное впечатление от отпуска.  

В начало страницы
banner-dzen