Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Эрцог от Zvonok

4/10
Плохо
Отзыв написан: 19 февраля 2005 г.
Имею два опыта общения с турфирмой «Эрцог» в организации отпуска семьи в горнолыжные сезоны 2003и 2004гг. В итоге, пришлось отказаться в дальнейшем от каких-либо контактов с этой фирмой, поскольку фирма не несет ответственности за своевременное оформление документов и Вашу отправку, не имеет гарантий и страхового фонда на непредвиденные обстоятельства. Фирма живет одним сегодняшним днем, отсюда и высокие цены туров, и отсутствие корпоративной порядочности! Причиной послужил известный в Москве инцидент в марте 2004г, когда в пятницу в 22час 30мин, накануне отлета, ожидавшим виз в офисе "Ерцог" частным лицам и курьерам турагенств, директор и владелец "Эрцог" Михаил Мусенянс объявил, что консульство Франции закончило в пятницу выдачу виз до следующего рабочего дня, те понедельника, поэтому чартер переносится на неопределенное время, что никакой вины турфирмы нет, в подобном положении оказались многие другие фирмы, случившееся является форс-мажором. Для тех кто ехал только на неделю и просил вернуть деньги поскольку выезд на три дня терял всякий смысл прозвучал ответ, что это невозможно обращайтесь в суд. На самом деле ни какой форс-мажорной ситуации не было, просто "Ерцог" как и другие фирмы подал документы на визу за 5 дней вопреки правилу консульства-15дн, и консульство, в этот пиковый период, отработав заявки, поданные за 15дней не стало сверхурочно перенапрягаться, тем более похожая ситуация с "Эрцогом" уже произошла неделей ранее, когда визы привезли в 23часа. Таким образом, налицо профессиональная неорганизованность и безответственность сотрудников «Эрцог» и лично директора М. Мусенянса. Закончилось тем, что мы с супругой улетели только вечером в понедельник, прибыв в Мерибель в 4час утра во вторник вместо субботы. Ощущение от пережитого за три дня, что нас «кинули». На мой запрос, по возвращении через 12 дней в Москву, о компенсации турфирмой стоимости отеля за три дня как не оказанной услуги, последовал ответ от М Мусенянса, что предоставленная мне при оформлении в ноябре скидка 10% и является компенсацией. Мол, фирма не имеет на это средств и понесла большие убытки. Первое и второе- полная ложь, поскольку уже через неделю нашего отъезда «Эрцог» отправил всех своих сотрудников с женами, мужьями и детьми на неделю в Мерибель. Обратный трансфер и чартер в Москву мы осуществляли вместе с этой группой сотрудников «Эрцога». Ни кто из них даже не подошел к своим клиентам, не извинился за происшедшее, не пытался удержать клиентов, предложив им компенсацию при заключении договора в будущем сезоне. Похоже, подобные действия и мысли даже не приходили им в голову! Сами мы тоже старались держаться от них подальше, поскольку стыдно было за соотечественников: распитие началось прямо в аэропорту Гренобля и продолжалось в самолете, гам, шум, выяснения кто кого уважает, салон самолета запачкали, регистрация и паспортный контроль мимо очереди клиентов. Впечатление такое, что «мы для них, а не они для нас». Получается, что турфима «Эрцог» не несет ответственности за Ваш круиз, а репутация фирмы не волнует даже ее директора! Работают по принципу: уйдут эти, придут другие, ибо Москва большая. В общем, как в пословице: «приходите, дурачки и платите пятачки». Владимир
В начало страницы
banner-dzen