Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Узнали из сети. Сайт приемлимый.
2. Достаточно удобно.
3. Хорошо умеют пудрить мозг
4. Были. Описаны ниже.
5. -
Более чем за неделю поинтетересовался наличием билетов на Пхукет с просьбой забронировать билеты. Сказали что билеты на интересующие числа есть и проинформируют о том, когда можно оплатить. За три дня до вылета внёс оплату трёх билетов эконом-премиум туда-обратно. Электронные билеты обещали выслать на следующий день. В течении следующего дня билеты они не выслал. По телефону обяснили, что билеты забронированы (озвучили номер рейса и авиакомпанию), но иногда приходят за день до вылета (по договору обязаны предоставить за 48 часов). В результате за ~7 часов до вылета, нам сообщают что билетов нет и, некто, консолидатор передвинул даты вылета для нас на два дня позже. Этот вариант неустроил по многим причинам. Отмечу, что знакомые заказали билеты в другой фирме на день позже и дешевле на этот же день и благополучно вылетели ресом на которой нам обещали бронь... (Соответсвенно, можно сделать вывод, что чем ближе к дате вылета фирма выкупит билет у консолидатора, тем дешевле он ей обойдётся. Не по таким ли механизмам работает авиамаркет?)
При разговоре с чемоданами в их офисе, нам сказали что обратные билеты сейчас заказать не проблема и осталось придумать как нам вылететь сегодня. Единственным предложеным вариантом были билеты на регулярный рейс с доплатой с нашей стороны. Доплату мотивировали тем, что отдельно обратные билеты будут стоить дороже и фирма итак несёт потери в нашем случае. В результате доплатили 21000р за три билета. Сотрудники пообещали сейчас же найти варианты вылета обратно и выслать их на следующий день по электронной почте.
В течении первых 5 дней отпуска, каждый день вынуждены были тратить 2-3 часа на перезвоны с Авиамаркетом и проверку почты в ожидание обещаных билетов. (С учётом того, что интеренет на о.Пхукет есть далеко не везде, не говоря про звонки в Москву).
За 4 дня до предпологаемого вылета, с большим упорством снова засели за интернет и телефон. Выяснилось, что билетов на обещанную дату опять нету... Предложили вылететь на день раньше, посути не оставив нам никого выбора. Три дня прошло за телефоном, слушая обещания перезвонить как только получат подверждение нашей брони. Менее чем за сутки до даты вылета прислали электронные билеты. Звоним в авиакомпанию, называем номера e-ticket`ов - отвечают что эти номера на другие фамилии и за другое число... Спустя несколько часов перезвонов с фирмой и авиакомпанией фамилии меня и жены в списках повились. Наш же товарищ в списках появился за ~6 часов до вылета.
(За всё время общения с фирмой НИ ОДНОГО звонка на оставленые номера от них так и не поступило. Единственным письмом от них были левые электронные билеты)
Не знаю, стоит ли к плюсам фирмы причислять то, что мы всё-таки вылетели и прилетели (не тем классом, не в то время, не в те даты...). Ну и иногда сотрудники работают немного дольше чем заявлено в графике работы фирмы....