Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Премиум сервис (Престиж Столица) от Правильный клиент

3/10
Плохо
Отзыв написан: 25 марта 2009 г.
Москва. Россия

Туристическая компания "Премиум сервис" блюдет все законы организации внутреннего туризма. Вам предложат лучший отдых в гостиничных комплексах на золотом кольце и в пансионатах средней полосы России. Менеджеры подыщут Вам наиболее подходящие туры по предпочтениям и по возможностям. Местонахождение офиса удобно близостью к центру города - м.Белорусская, всего 10 минут от метро.

Такая реклама превосходно льется, как песня, из уст менеджеров. Взглянем с другой стороны на происхдящее.

"Офис фирмы находится от метро в 10 минутах хотьбы" - вы забудете счет времени, когда заплутаете по невзрачным улочкам между гаражами жилых домов, проходя изнанку белорусского вокзала. Пока будете считать фонарные столбы до заветного здания (кстати, дорогу переходите аккуратно - "великолепный" обзор шоссе с разных сторон + "медленно несущиеся" автомобили = несчастный случай). Если все-таки желание приобрести путевку в какой-нибудь савок г.Алушты или в дешевенький дом отдыха в подмосковье (что дешевле только полететь в Европу бизнес-классом) превыше усталости, то рады Вас обрадовать - на пункте охраны не удивляйтесь, если за Вами никто не спустится ни через 5 минут,ни через 10, просто наберите снова и снова номер компании и попросите спутить вниз 5ю точку хоть кого-нибудь, для того чтобы любезный охранник пропустил особо опасную личность, т.е. Вас.  Итак. Выбор тура. Конечно, ожидать от  менеджеров радостной призказки, угощения хлебом-солью, возможно, анимационное шоу - бессмысленно. Просто они не надеяться, что Вы пришли точно за определнной целью,а наоборот - всем рвением своим предполагают, что вы абсолютно ничего не смыслите в туризме и тем более отдыхе по золотому кольцу - поэтому непременно предложат Вам именно этот тур, благо операторский талант не пропьешь - продать свое детище выгоднее всего! Не удивляйтесь также, если в будущем ваш заезд будет висеть на волоске от пропасти незаезда - бронь - существительное непостоянное, может изменить и себе и Вам. С первого взгляда, конечно, непрофессионализм не заметен, он тщательно скрывается за пеленой умных лиц и сосредоточенности. На самом деле тякучка в фирме только показывает - опытных людей и еще нет и вот-вот уже не будет!  Господа и Милые дамы! Зачем обращаться в подобные фирмишки, гадать на кофейной гуще - отдохнете Вы в этом году или придется тратить отпуск на испытывание правильности выученного менеджером урока на вашей практике, когда куда более приятнее отдать свое драгоценное время - свой отдых - в руки куда более профессиональных людей - компаниям, существующим на  рынке ни один десяток лет. Иногда нужно понимать, что цена и качество - вещи неразлучные!!!!

От всей души желаю Вам не отдавать свой отпуск в руки подобных компаний!

Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Sepoy
Россия, Москва
7 июль 2010 г.
Специально потратил минуту на регистрацию, чтобы ответить. Судя по письму, автор находился либо в состоянии нервного возбуждения (что не располагает к разумному мышлению), либо не изучил русский язык даже в пределах курса средней школы, что само по себе настораживает. Краткий анализ с учетом пожеланий радостной встречи с анимацией (для справки: анимация - вид синтетического искусства, технология мультимедиа) рисует портрет среднероссийского потребителя, жадного до хлеба и зрелищ, причём со взглядом через очки любителя сериалов о сладкой жизни. Зачем было обращаться в \"фирмишку\" на м. Белорусская, когда вокруг столько ТИПА ЭЛИТНЫХ??? БАБОСЫ ПЛАТИ, ДА??? Но это эмоции. Лично я пользовался услугами \"Премиум-сервис\" 2 раза при поездках в Крым и остался доволен всем, включая приятную прогулку по прохладным переулочкам после рабочего дня среди очумевшего офисного планктона. Следует подчеркнуть способность сотрудников помочь найти верное решение, когда вы каждые пять минут отменяете предыдущее.
author-name
PSTOUR
Россия, Москва
29 май 2009 г.
Уважаемый турист!
Наша компания ознакомилась с Вашим отзывом по поводу месторасположения нашей организации, охраны объекта и работы менеджеров. По этому поводу хотелось бы сказать следующее:
1. На нашем сайте работает раздел «отзывы», где Вы всегда можете разместить свой отзыв, получить на него своевременный ответ и если мы действительно в чем-то допустили оплошность – получить извинения и компенсацию в рамках решения руководства. Мы всегда готовы пойти клиенту навстречу и ждем предложений и пожеланий в адрес нашей компании для оптимизации нашей работы.
2. По поводу месторасположения нашего офиса:
Да, мы, как и многие туроператорские компании, находимся не на Красной площади и не рядом с метро, но это не мешает нам успешно работать уже седьмой год на рынке туристических услуг, являясь одним из ведущих туроператоров экскурсионных туров по России, так как месторасположение никак не влияет на качество предоставляемых услуг и, выгодно отличающее нашу компанию, ценообразование. Так же, за весь период работы нашей компании никто не жаловался на местонахождение офиса, так как менеджеры буквально пошагово объясняют клиентам как нас найти и схема проезда, расположенная на нашем сайте, помогает сделать это достаточно быстро.
3. По поводу охраны офиса – мы считаем, что это говорит лишь о солидности нашей компании, заботящейся о безопасности - своей и своих клиентов. Тем более, по предъявлению любого документа подтверждающего личность и звонка к нам в офис, охрана с радостью пропускает всех (об этом наши менеджеры предупреждают по телефону всех наших гостей).
4. По поводу профессионализма наших сотрудников:
Странно, что Вам не понравилось то что, сотрудник хорошо отзывается о компании, в которой работает и продукте, ей произведенном.
5. По поводу текучки – этот аргумент тоже говорит о том, что мы стремимся оптимизировать работу нашей компании, и работать у нас остаются только профессионалы, умеющие работать с людьми и прошедшие аттестацию.
Желаем Вам хорошего настроения и удачно проведенных отпусков.
С уважением,
«Компания «Премиум Сервис»
В начало страницы
banner-dzen