Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Текст, публикуемый пользователем ГАЛАЛАДА, был сворован из оригинального отрицательного отзыва нашего клиента. Оригинальный отзыв был опубликован в начале 2008 г. Видимо других отрицательных отзывов найти не удалось.
2. Наш клиент, автор настоящего отзыва, лично и письменно подтвердил, что не имеет никакого отношения к тексту, публикуемому пользователем ГАЛАЛАДА.
3. Аналогичные тексты и комментарии размещены в течение короткого промежутка времени осенью 2010 года на нескольких социальных сайтах с отзывами туристов, что свидетельствует о применении методов недобросовестной конкуренции со стороны заинтересованных лиц.
Такие действия наносят ущерб как репутации нашей туристической компании, которой мы дорожим, так и самой идее обмена туристами практической информацией и впечатлениями, которая лежит в основе социального сайта, публикующего эти отзывы.
Просим пользователей сайта критически отнестись к опубликованному тексту, а администрацию сайта обратить внимание на действия пользователя, опубликовавшего текст.