Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Сервис Вояж от GALALADA

Закопане. Польша
1 отзыв
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 октября 2010 г.
Закопане. Польша
Чёрная метка для "Сервис Вояж"

Новогодний групповой тур мы бронировали 5 октября, окончательно рассчитались за путевки 10 ноября. В середине октября директор турфирмы Евгений звонит и предлагает еще один день в Варшаве дополнительно. Ура! Мы соглашаемся, меняем планы, договариваемся на работе. Еще через пару недель он опять звонит: все отменяется! Опять передоговариваемся, увы! Ничего особенного, но осадок, как говорится, остался… 
Документы получили 25 декабря, при выдаче директор Евгений потребовал доплаты в 3000 рублей (нас двое), заметив при этом, что в группе есть туристы-юристы, которые доплачивать отказались… Денег с собой не было, поэтому мы сказали, что расплатимся в поезде (дир-р ехал с группой в Варшаву). В вагоне он подходит с тем же вопросом: или платите, или типа "встретимся в суде". Сумма почему-то снизилась до 1500 рублей, мы заплатили, хотя судов не боимся, и так в процессе. Осадок, сами понимаете, усугубился. 
В Закопане наш пансионат Данпио находился так далеко в горах, что добраться до цивилизации можно было только на такси, причем каждый раз(!) приходилось объяснять водителю с картой, куда ехать. Тем не менее, некоторые водилы все же "блудили" (за наш счет), некоторые говорили, что машина дальше не идет, типа сами пешочком… Почему нельзя было туристов предупредить в Москве, куда их забрасывают, может кто-то и не согласится? Хотя в группе были любители ходить пешком по морозу, они за 40 минут бодрого хода доходили-таки до центра деревушки Закопане, которую почему-то называют курортом. Весь воздух в поселке пропитан едкой гарью, хозяин объяснил, что топят коксом, отсюда – запах. 
Кстати, про Закопане. Центральная улица увязла в снегу, под снегом – лед, все это месят ногами толпы туристов: картинка брежневской Москвы, в которой не было дворников. Подумалось: вместо горнолыжной страховки впору давать пешеходную, пару раз мы-таки упали в этом месиве. В ресторанах в центре официантки даже не стирают со стола после клиентов, так и брякают тарелки на хлебные крошки после предыдущих гостей. Салфеток нет! Попросили – нету, кончились, типа "понаехали тут"… Бигус был ТАКОЙ переперченный, что доесть не смогли. Молодежь из группы ездила в ночные клубы, вернулись разочарованные: из семи заявленных работают только два, да и в тех "прыгают одни русские и украинцы". 
На мa-а-аленьком катке в центре даже нет крытой раздевалки, на другом катке, побольше, нет ходовых размеров коньков в прокате. Мы приехали пораньше и успели, а потом стояла очередь и ждала, когда освободятся после нас. 
В пансионате нам достался номер на первом этаже у входной двери. Фактически комната консьержки, в которой жить нельзя, потому что все кто входит-выходит-подъезжает-уезжает проходит по твоей голове. С раннего утра до поздней ночи за стеной ноет гидравлика, которая "качает воду в гору", как объяснил хозяин. Попробовали переселиться, не получилось. Но у нас хотя бы было тепло, хоть и шумно. На верхних этажах народ просил обогреватели, вода в кранах была чуть теплой. 
Пансионатом владеет семья поляков, милые Данута и Петр (отсюда название Данпио), им помогают прелестные дочки. Все дни нас кормили одним и тем же: картофельное пюре со свининой. Мясо мы не любим, поэтому… без комментарий. На завтрак давали селедку, помидоры, маринованные огурцы! Не выдержав, попросили творог. Данута навалила целую тарелку. Жаль, что не знали раньше. Впрочем, меню новогоднего ужина было разнообразным. 
Подразумевалось, что группу сопровождает некая Ирина, которую мы видели 2 раза: в момент приезда и в день отъезда. Она отдыхала(!) в этом же пансионате с мужем и двумя детьми. В свое удовольствие. 
Про последний день можно снимать детектив. Ирина бросила нас на краковского гида Марину, а та, закончив экскурсию в центре старого города, сказала, что дальше до вокзала нас должна сопровождать Ирина (пешком 40-50 минут) поезд скоро уходит, а надо еще взять вещи в камере хранения. Ирины же и след простыл… Пока они переговаривались по мобильному (нас упрекнули, что говорят за свой счет!), группа в панике стала вызывать такси и за свой счет уезжать на вокзал, хотя никто не представлял, где именно мы оставили вещи и где искать эту ... Ирину, у которой билеты на поезд! Самые острые ощущения мы испытали, когда стояли в пробке в такси по пути на вокзал. Я сказала таксисту, что, если опоздаем, будем жить у него! 
Обратный поезд – отдельная песня. 33 вагона! 24 часа в пути без вагона-ресторана, без буфета, только кипяченая вода, да и ту поначалу давали только в виде чая, не хочешь платить за чай, сиди без воды. За 2 часа до Москвы проводники требовали снимать белье, мы попробовали проигнорировать – не получилось. И, вот, наконец, столица. Но … перрона на нас не хватило, и замученные голодом и долгой дорогой туристы прыгали на землю прямо с поезда. За ними летел багаж. 
Были, наверное, и плюсы… Но, если подвести баланс, он явно не имеет в остатке те 2000 евро, которые мы выложили за поездку, которую отдыхом назвать язык не поворачивается.
Галина и Лада


Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Evgeny Lubeznikov
Россия, Москва
28 октябрь 2010 г.
Информация от ООО \"Сервис Вояж\" (г. Москва) для пользователей и администрации сайта.

1. Текст, публикуемый пользователем ГАЛАЛАДА, был сворован из оригинального отрицательного отзыва нашего клиента. Оригинальный отзыв был опубликован в начале 2008 г. Видимо других отрицательных отзывов найти не удалось.

2. Наш клиент, автор настоящего отзыва, лично и письменно подтвердил, что не имеет никакого отношения к тексту, публикуемому пользователем ГАЛАЛАДА.

3. Аналогичные тексты и комментарии размещены в течение короткого промежутка времени осенью 2010 года на нескольких социальных сайтах с отзывами туристов, что свидетельствует о применении методов недобросовестной конкуренции со стороны заинтересованных лиц.

Такие действия наносят ущерб как репутации нашей туристической компании, которой мы дорожим, так и самой идее обмена туристами практической информацией и впечатлениями, которая лежит в основе социального сайта, публикующего эти отзывы.

Просим пользователей сайта критически отнестись к опубликованному тексту, а администрацию сайта обратить внимание на действия пользователя, опубликовавшего текст.
В начало страницы
banner-dzen