Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Solvex от Ирина
Отдыхали с молодым человеком на Кипре в июле 2011 года.
Отель забронировали за месяц до поездки. За пару дней до вылета нам предложили горящий тур в другой отель, если мы желаем. Мы отказались, тк решение было сделано давно, и много отелей просмотрено, наш отель нас полностью устраивал, тк незадолго до нашей поездки в нем отдыхали наши друзья, и очень рекоммендовали его. По прилету нам сообщили, что " с нашим номером какие-то проблемы, и нам придется переночевать в другом отеле." Этим другим отелем оказался тот, который нам и пытались втюхать. Наш кипрский гид был абсолютно в недоумении, почему солвекс не хочет размещать нас в нашем отеле, куда, собственно и были куплены путевки. Он не был переполнен, нас готовы были принять, но, с разрешения питерского солвекса, его мы так и не получили. После долгих споров, разберательств, не без помощи родителей, которые сутками названивали в офис солвекса, нас переселили в отель с лучшими условиями для отдыха, за что мы еще и доплатили. ( не в наш отель!!!!!!)
Далеко не первая наша поездка, обращались к разным турфирмам, но с таким обманом мы столкнулись впервые