Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Solvex от Пчела Z

Кефалония. Греция
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 июля 2010 г.
Кефалония. Греция
Греческий остров Закинтос - место чудесное, впечатлений получите массу, если не будете связываться при организации поездки с некомпетентным туроператором Солвекс и безумной авиакомпаниейSky Express.. Лететь надо регуляркой до Афин (оттуда можно добраться до острова на самолете, или на автобусе за 23 евро), и бронировать отели только через интернет. Ни в коем-случае не слушайте "добырх советов" турменеджеров "Солвекса", впаривающих нужные не вам, а им отели.
Итак, начнем с самого начала. Визу греческую Солвекс поставил в паспорт бракованную, отваливается и без водных знаков.  Солвекс заявлят, мы не при чем - идите в консульство с сами. Умиляет позиция туроператора, деньги за оформление взял - и до свиданий! Он никак не защищает своего туриста, не помогает ему, и даже не сочувствует. Почему бы туропрераторам не собраться, не хлопнуть по столу у этого греческого консула, не оформить для туритов единое пояснительное письмо (что мол был брак и все такое) - им же легче это сделать, чем частным лицам. Но дрейфят, поджали хвосты и делают вид, что ничего не происходит - консульство их партнер, они от него зависят. А будут у туриста проблемы, ну и фиг с ним, другие лохи придут.

Теперь расскажу про чартер Sky Express. Мы летели из Москвы на Закинтос 9 июля 2010 - на табло была заявлена задержка на час, вылетели со скрипом только через 2,5 часа. Утром же в турагенстве мне бодро сообщили, что самолет летит строго по расписанию. Уже на Закинтосе в автобусе по пути в отель гид "Солвекса" жизнерадостно сообщила, что недавно самолет был задержан на 9 часов, и нам еще здорово повезло.
Зато обратно 23 июля в билете было заявлено вылет в 19.20, на посадочном талоне стоял вылет 20.20, посадка в 19.50. Тольшо зашли в магазин беспошлинной торговли (до вылета почти два часа), по трансляции объявляют: "Пассажиры Sky Express немедленно пройдите на посадку!". Вылетели раньше срока, неслись как подорванные! Не припомню такого на своей практике. Но уже дома прочитала инфо в инете и поняла, почему так спешили: Росавиация из-за частых задержек рейсов может запретить летать российской авиакомпании Sky Express, если руководство компании не примет меры. Как раз 23 июля прошло собрание, посвященное сложившейся ситуации. За год количество задержанных рейсов выросло в 2.5 раза. Задержки рейсов возникают постоянно на 2 часа и более. Резервирование рейсов данной авиакомпанией почти не осуществляется.

Еще важная инфа для тех, кто собирается на Закинтос: когда прилетели та же гид на трансфере дева небесной восточной красоты по имени Ольга Емельянова сообщила всему автобусу, что на острове действуют свои правила провоза багажа: вес одного чемодана не должен привышать 30 кг! Я тут же удивилась, а как же норма багажа в 20 кг? Про это и в билете написано - не более 20 кг на человека. Ответ был таким: "В местном аэропортру нет слубжы доплаты за перевес, поэтому везти можно 30 кг на каждого, но не класть в багаж много стеклянных бутылок и 5-литровые канистры с оливковым маслом, их не пропустят". Мы не стали набивать чемоданы: один весил 20 кг, другой 22, у нашей знакомой - 23. На регистрации нас вежливо попросили доплатить за перевес. Мы к гиду, эта дурища стоит как ни в чем ни бывало: "Вчера правила провоза были изменены!". Я вот все думаю, откуда таких девочек берут, кто их учит, кто воспитывает? Кто им, наконец, зарплату платит за такую некомпетентность? Ладно мы - я уболтала девушку гречанку на стойке регистрации, и 2 кило перевеса нам простили. Но сколько людей, послушавших гида-бестолкушку попали на деньги?
В автобусе, когда прилетели, она нам стала экскурсии рекомендовать (всё в 2 раза минимум дороже, чем на улице). Я спрашиваю у нее : "А машину сколько стоит взять в обычном уличном агентстве?". Ответ такой: "Вам в уличном агентстве не дадут машину с российскими правами, берите у нас! Только мы даем". Машину (отличную!) мы взяли на улице, в 2 раза дешевле, чем у "Солвекса" и по российским правам.Терпеть не могу, кода меня держат за идиота. Когда до наших турбизнесменов дойдет, что деньги надо брать за качество, а не впаривать бог знает что, считая людей лохами?

Мы ездили на экскурсии с местной компаний MyTour (ее офисы есть на каждом курорте). Все четко организовано, автобусы и лодки - хорошие. Гиды - англоязычные. Девочка, продававшая туры, сама предложила скидку на подростка в 50 процентов, хотя под положенные 12 лет мы давно не подходим, и, кстати, тут же сообщили ей об этом. Ответ: считайте это бонусом. На одной из экскурсий получилась накладка с подводной лодкой - она немного опоздала и нас успели завезли на один обещанный пляж (все остальные пункты программы были выполнены - плавали на острове, смотрели черепах). Так вот: за эту небольшую по сути погрешность, по нам полностью вернули деньги - 100 процентов! Остальные три экскурсии были организованы отлично.
Для нашего туроператора такой сервис недостижимая высота. Наши соседи, например, заказали у "Солвекса" штук 5 экскурсий, и опоздали на одну (гид им заморочила голову - поменяла дату выезда на час раньше). Деньги за экскурсию им не вернули, после длительных уговоров предложили заменить на более дешевую. Юридически, может, и правильно, но ведь эти люди к такому агентству никогда не вернутся.

Еще один скелет в шкафу Закинтоса - популяный у русских отель "Анастасия", вроде как, по словам московского менеджера, 3+ звезды, почти 4. Кстати, приличных номеров с видом на море в отеле штук 12, и они не принаджат брони Солвекса, они забронировавны другими агентствами. Так что пришлось ограничиться видом на глухую стену с каморкой внизу (про нее отдельный рассказ). В этом "крутом" отеле нет элементарного - шампуня, геля, крохотное мыльце дали один раз за две недели, в номерах вообще нет стаканов - выпросили платиковые одноразовые 2 штуки. Душевая кабинка рассчитана на истощенную жертву Бухенвальда весом в 30 кило, нормальный чел помещается в ней с трудом. Кондиционер выдавал только +16 и ни градусом больше, мерзли и выключали его без конца по ночам. Днем и уторм часто не было горячей воды. Мусор в номере выкидывают через день, а по воскресеньям и вовсе не убирают. Еда - и завтрак, и ужин просто убогая - столовская и невкусная(ужин навязывают всем, без него нельзя купить тур). Рядом в ресторане этого же отлеля, но за деньги - пальчики оближешь как вкусно, а тут можно и не страться - все равно народ схавает, залачено же.
Расположен отель "Анастасия", позиционирующий себя как семейный и респектабельный, в дешевом и шумном Лаганасе, набитом пьяными английскими подростами, блюющими от перепоя на каждом углу. Для детей в отеле нет никаких развлечений, разве что качельки рядом с помойкой. Детей в отеле несмотря на плохие условия было довольно много, рядом с нами жили полугодовалые близнецы - орали они по очреди полночи, стеночки тоненькие, слышимость абсолютная.

И все это покажется пустяком, по сравнению с реальной угрозой жизни всем постояльцам этого отеля. А узнала я про нее соверщенно случайно, встала пораньше и вышла на балкон своего номера 406 (окна упираратся в стену), в нос ударил резкий запах хлорки, глаза заслезились. Внизу (2 метра от меня) уборщик бассейна открыл дверцу какой каморки (дверца - рейки не полностью прилегающие друг к другу) и зачерпывыет из огромной бочки хлорку. Бочка ничем не закрыта, дверь - фикция. Опасный для жизни хлор хранят прямо в жилом корпусе, воняет на всю округу. К каморке примыкают номера и окно столовой. После этого мы на балкон не выходили, а номер поменяли с огромным трудом и скандалом аж через три дня (гид "Солвекса" не очень заморачивалась нашими проблемали, хотя тоже девочка была красивая). Мы ни разу не искупались в бассейне, ведь хлорируют его не вечером, как это положено, чтоб за ночь ушла отрава, а утром за час до прихода деток с надувными кругами. Потом мамы удивляются, отчего дети болеют после поездки к морю.
К отельному гиду у нас был всего один вопрос - бесплатные билеты в аквапарк, обещала оставить на рецепшн - и с концами, пришлось ей слать СМС, тратить свои деньги.Да что там акаварк, нам в Москве перед вылетом даже не позавонили, чтобы мы забрали документы. В пятницу лететь, в четверг днем - тишина еще, звоню сама. "Ой, говорят, извините, - мы ваш телефон не записать забыли!" А свою визитку я кому оставляла?. Деньги только взять не забыли, а все остальное - ерунда!
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Дмитрий Прокопенков
Россия, Санкт-Петербург
14 март 2013 г.
Прошу прощения, скажите, а как виза может отваливаться?на сколько я знаю, он пропечатывается))) я сам и СПБ, может у вас как-то иначе ставятся?))))и консульство не может быть ПАРТНЕРОМ))))
кстати, насчёт багажа, гид Вам не врала, но сказала пожалуй не много не точно. Максимально допустимый вес 1 СУМКИ/ЧЕМОДАНА - 30кг. т.е. если вы летите вдвоём, то у у вас 40кг, у вас может быть 2 чемодана: 29(30)кг и 10кг. И сам сталкивался - доплаты действительно не брали.
и мне интересно, вы спрашиваете у сотрудника одной компании как и сколько будет стоить услугу в другой фирме. Вы у себя на работе, к примеру, на работе тоже охотно говорите - идите в другую фирму, там на 400р дешевле))))))))))))смешно. Никогда не обращался в уличные компании, т.к. знаю чем это может закончиться, Все, кто пользуется услугами подобных контор - это до первого раза.
В начало страницы
banner-dzen