Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если кто-то хочет пить алкоголь и курить травку - он может это делать с одинаковым успехом и за границей и в родном подъезде.
Год назад отправлял сына в языковой лагерь в Черногорию. Ребенок не хотел уезжать, а потом долго переписывался по электронной почте с новыми друзьями и аниматорами. Английский язык за две недели просто преобразился: раньше сын приносил домой тройки и четверки - а теперь бегло говорит по английски, стал вторым учеником в классе, после дочери учительницы ин.яза. И питание было отменное - не сравнить с тем, как нас кормили в Артеке в эпоху Развитого Социализма.
В общем еще раз повторюсь: дело не в фирме - а в самих детях. Каждому свое, как говорится.
Мы программы летних лагерей готовим от и до, чтобы интересно было, чтобы дети не скучали ни минутки, потом всё лето бегаем в лагерях как заводные. А потом слышим благодарности от детей и родителей, а в отзывах иногда читаем такие вот гадости. За что? Мне очень обидно за моих коллег и за себя.