Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Travel System от Максим
- Вы знаете, произошла корректировка цен. Тех номеров, по 110 евро за ночь, уже нет...
- А по сколько есть?
- Остались только по 180…
- Это полулюкс?
- Нет, те же номера, стандартные…
- ?!
Елена поворачивает монитор экраном ко мне, и на нем я вижу «почти» ту же картинку, что на присланном мне скриншоте, только там уже есть цены на конкретные (!) дни, и они, мягко говоря, не радуют. Я ошарашен. Спрашиваю, что случилось, почему так резко (более чем на 60%) взлетели цены всего на час?!
И тут начинается мини-спектакль. Елена Македонская начинает меня горячо убеждать, что это нормальная ситуация, что так часто бывает, и т.д., и т.п. Ее коллеги, девушки разных возрастов, начинают ей вторить, поддакивать, закатывать глаза, воздевать руки к небу и все такое прочее. Пытаюсь сомневаться, спорить – бесполезно («Мужчина, вы не знаете – не говорите»). А я знаю! Лечу за кордон не первый раз. В общем, ладно, говорю, спасибо, «приятно» было с вами познакомиться, до свиданья. На лицах девушек разных возрастов – разочарование (изрядно сдобренное раздражением и презрением).
Выхожу на улицу. Стою, размышляю. В мыслях – один мат. Осталось всего 16 дней до дня рождения жены, и поездка в Париж – это подарок-сюрприз. Надо что-то делать. Бежать в другую фирму может быть поздновато (да и бегал уже, там еще хуже). В общем, минут через 10 возвращаюсь. А меня то уже и не ждали! Давайте, говорю, другие варианты посмотрим, в мой бюджет. Елена Македонская растерянно кивает головой и начинает стучать по клавишам. Я вежливо прошу, чтоб монитор снова был повернут к мне экраном – надо же видеть, что предлагают! А не предлагают ничего. Елена вяло озвучивает название очередного отеля из списка и, не останавливаясь, на подробностях, переходит к следующему. Так продолжается минуты 3 (поверьте, это очень долго!). Острое чувство кидалова (возникшее сразу после «корректировки цен»), обрушивается на меня с утроенной силой. А давайте, говорю, вернемся к первому отелю. Моя просьба не расслышана. Повторяю. «Да-да, сейчас…». Еще минута. Хватит, говорю, давайте снова посмотрим тот отель. Может, там что-нибудь изменилось. И, наконец, Елена вновь открывает первоначальный отель. Ее лицо сперва выражает недоумение, затем расцветает. «Ура! – щебечет она – Я умница-красавица!». Оказывается, резкое подорожание оказалось весьма кратковременным. И на странице отеля с ценами (которая несколько отличается от показанного мне ранее варианта) хоть и без конкретных дат, но светятся те самые, родные, 110 евро за ночь в стандарте. Короче, все оформили.
Схема гениальна и проста. В фотошопе (или чем-нибудь еще) скриншот страницы отеля корректируется, цены искусственно изменяются, и неискушенный турист, нацеленный на поездку, видит новые «официальные» цены на мониторе и ,скрепя сердце, вываливает лишние 5-6 тысяч на поездку.
Меня не кинули. Но лишь благодаря мне. Семь раз подумайте. А так все хорошо :-)