Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Бон Вояж от Оксана
После поездки на неделю по пяти европейским столицам (Берлин- Амстердам-Брюссель- Париж- Люксембург) с Глебовым Алексеем хочется предупредить будущих туристов о казусах, которые могут быть с этим гидом.
Сама поездка замечательная, с точки зрения насыщения. Однако нужно учесть, что в этом случае на некоторые города даётся 2-3 часа времени, что недостаточно.
Теперь о гиде. В моем представлении гид это человек, который организует группу, инструктирует её по городу пребывания, может рассказать что-либо интересное, помогает при возникновение трудностей при размещении в отелях. Экскурсовод. Он больше знает о Германии и Люксембурге. О других странах он мало информирован, в основном историческая справка о правителях. Слушать его утомительно для слуха, так как лексика изобилует словами паразитами и небогата, часто подыскивает слова для изложения информации. Инструктаж по городам пребывания. Гид не может дать практическую информацию: как перемещаться, как работают магазины, сервис в гостинице. Что-то говорит, однако уточнять приходится у местных жителей. Организация группы отсутствует. Алексей часто срывается и кричит на группу, не имеет выдержки. А большая часть стрессовых ситуаций была именно из-за его неумения организовать группу. Простое изложение вначале дня о маршрутах перемещения, времени предполагаемых остановок и местах встречи (адрес отеля) в случае если мы заблудимся или не успеем к обозначенному времени встречи, сняли бы 80% стрессовых ситуаций. Группа не могла купить сувениры, потому что магазины были закрыты. Однако Алексей уверял, что мы их купим после проведения экскурсии и так бежал, что физически невозможно было что-либо купить во время экскурсии. Как водит группу по горду, это просто ужас. На поворотах бежит и останавливается через 100 метров, а люди, которые отстали на 5-7 метров могут не увидеть в толпе туристов, куда он завернул и выбрать правильный поворот. При таком туристическом потоке гиды носят что-то яркое, заметное издалека. Он весьма среднего роста со своим милым цветочком просто невиден в толпе туристов и не утруждает себя высоко его держать. Хорошо, что в группе был высокий мужчина в оранжевом, он был хорошим ориентиром. Ему за это отдельная благодарность. Часть людей всё время терялась на поворотах или на светофорах. Естественно группе приходилась их ждать, а Алексею их искать. В ответ слышали упрёки что мы сами затягиваем экскурсию. Часть людей постоянно искала, что можно купить поесть, так как питались в фастфудах, в отели приезжали поздно и возле них всё было закрыто. Просьбы остановиться возле продуктовых магазинов игнорировались. Часто была ситуация когда народ просил сделать техническую остановку, он говорил что потерпите и будет вам скоро счастье. В итоге приезжаем куда-нибудь, а там туалеты закрыты или надо сделать выбор между стоянием в очереди в туалет или пойти на экскурсию за гидом. Это я пишу к тому, чтобы наш гид освоил нехитрое дело организации группы и тура. Систему зарабатывания «левых денег» на группе он хорошо освоил. Знание иностранных языков очень примитивное (английский ниже Elementary) поэтому и не может сам разобраться и помочь при решении каких либо вопросов.
Однако незнание чего либо – не так критично, как поведение гида и его культура общения с группой. Он часто кричал и повышал голос, сам создавал конфликтные ситуации. Честно говоря, просто портил впечатления от поездки, вызывал у большей части группы раздражение. Жалко, что впечатления от посещения таких замечательных городов были изрядно подпорчены поведением гида. Я не пожелела своего времени для того чтобы предупредить туристов о том, что нужно читать отзывы не только о турфирмах, но и о гидах. Они могут как сгладить многие организационные неурядицы, так и испортить тур.
Если вы хорошо ориентируетесь в городах пребывния и будете самостоятельно передвигаться то на гида можно забить и поехать. На турфирму особых нареканий нет, хотя были у некоторых проблемы с размещением.