Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Бон Вояж от Лёля
Хотела поделиться своим печальным опытом обращения в турфирму Бон Вояж. В апреле 2012 мы приобрели путевку в Таиланд на август месяц, т.е. путешествие планировали заранее. За 1 неделю до вылета нам сообщили (хорошо, что хотя бы за неделю), что туроператор с которым у Бон Вояж заключен договор отменил вылеты с конца августа по октябрь (без объяснения причин) и нам необходимо сменить туроператора и доплатить еще 20 т.р., чтобы так же лететь из Санкт-Петербурга, либо лететь из Москвы и нам вернут разницу в 23 т.р. Т.к. путевки и так не дешевые, то доплатить еще 20 т.р. у нас возможности не было и мы согласились лететь из Москвы, докупив за свой счет билеты (по данному поводу не возражаем). Прошло уже более месяца, но Бон Вояж не хочет возвращать нам разницу. Объясняют они свое нежелание, тем, что у них в свою очередь возникли трения с первоначальным туроператором. Регулярно просят еще немного подождать. Почему компания решает свои проблемы за счет туристов и своих клиентов не понятно. Ранее мы уже ездили по другим направлениям через данного тур агента, но не возникало проблем. Сейчас уже я подумаю стоит ли обращаться в данную компанию за услугами и рекомендовать своим коллегам и друзьям, если у них такой подход к решению вопросов.
С Уважением, Лёля.
г. Санкт-Петербург.