Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о Екатеринбургское Бюро международного туризма Спутник

3/10
5 отзывов
218
Адрес не указан
Знаете где располагается данная фирма?
Указать местоположение
Подберите мне тур
Хороших
1
Плохих
1
Ужасных
3
Лана
Лана
попался не компетентный специалист
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 августа 2013 г.
попался не компетентный специалист
author-name
Лана
Несколько лет пользовалась услугами Спутника. Разочарованию нет предела обратилась к специалисту Церникель Яне Юрьевне. Молодая, вечно обещающая, кормящая завтраками, не отслеживающая документы.. сложилось такое впечатление что заплатил деньги и можешь быть свободен...Приходила за документами перед вылетом, специалист  ушла на выходной, позвонив ей на сотовый узнала что она не обязана отчитываться мне когда она пойдет отдыхать... В итоге другие девочки выдали мне документы, за что им огромное спасибо!!!! А Яна пусть сидит без клиентов.......больше в спутник не пойду, и не посоветую ни кому!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Показать больше
Екатеринбург. Россия
3 отзыва
Зафиксирован прогиб перед москвичами...
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 13 апреля 2010 г.
Зафиксирован прогиб перед москвичами...
Екатеринбург. Россия
Зафиксирован прогиб перед москвичами ,пришлось ждать согласования  с " головой ".
Показать больше
"Отдыхать- конечно, со "Спутником"- когда...
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 января 2006 г.
"Отдыхать- конечно, со "Спутником"- когда...
"Отдыхать- конечно, со "Спутником"- когда слышу этот рекламный слоган, меня бросает в дрожь при мысли, что кто-то по незнанию может попасть в эту фирму. Заранее очень жаль этих людей. Слова мои не беспочвенны- могу рассказать о том, как я ездила отдыхать со "Спутником". В сентябре мы с подругой решили съездить на Кубу. Обратились в "Спутник" и "Мир" с запросом, что они могут предложить. В "Спутнике" дама "немного старше бальзаковского возраста" посчитала нам стоимость поездки на 14 дней в районе 3500$ (это из Москвы, до Москвы еще +300$). В "Мире" предложили очень интересный тур на 14 дней Коста-Рика + Куба), стоимость 1550$+ перелет. Мы подумали, что в "Спутнике" будет дешевле, т.к. наша компания обслуживалась там, как корпоративный клиент. Мы пришли в "Спутник" с готовой программой, в которой было расписано все по дням, отелям и экскурсиям, попросили только еще на неделю продлить наше пребывание на Кубе, чтобы поваляться на пляже после насыщенной экскурсионной программы. Причем тур этот "Спутник" перекупал у московской "Юта-мегаполюс", т.е. сотрудникам "Спутника" не нужно было делать ничего, кроме того, что взять с нас предоплату и заказать тур в Москве, это московские менеджеры должны были заниматься запросами, бронированием и т.д. Но проблем оказалось очень много. "Занималась" организацией нашей поездки Дьячкова Ирина(руководитель отдела международного туризма!!!). Она сразу сказала нам, что ехать на 3 недели невозможно, причиной назвала то, что самолет летает раз в неделю, и у них все рассчитано (бред полнейший!)после долгих препирательств (в течение недели)и проявленной мной настойчивости она все-таки позвонила в Москву, там сказали, что нет проблем. До этого я сама позвонила в "Аэрофлот" и забронировала билеты. Затем сообщила об этом Ирине Дьячковой, так дело сдвинулось с мертвой точки. Начались проблемы со стоимостью билетов. В Аэрофлоте мне назвали стоимость 38500 руб., в "Спутнике" мне предложили стоимость 46300, причем, когда Ирина узнала о том, что мне известна реальная стоимость, она "позвонила партнерам в Москве и они сообщили, что смогут предложить нам такую же стоимость ". Затем еще около двух недель у нас не было подтверждения о бронировании отелей. Меня это достало,я сама позвонила в Москву и решила все узнать. Там все нормально объяснили и рассказали, но поинтересовались, почему мы не платим за билеты , их нужно выкупать заранее. Я была крайне удивлена, т.к. "Спутнику" за билеты деньги были отданы две недели назад. Естественно, я поинтересовалась на этот счет в "Спутнике", на следующий день деньги были в Москве. Когда мы получили подтверждение бронирования от отелей (Ирина ушла в отпуск и передала наши документы другому менеджеру, о чем мы узнали случайно), нас отправили в кассу доплачивать, но сумму озвучили такую, что у меня в очередной раз возникло, мягко говоря, неприятное удивление. Оказалось, что вместо оплаченных нами 2000$ у них в программу было занесено 2000 руб.!!! Новый менеджер, естественно, не в курсе, началась долгая процедура выяснения в бухгалтерии (хорошо, что у меня были все документы, подтверждающие оплату!). Перед поездкой нам сообщили из "Спутника", что документы из Москвы (путевки и билеты в Гавану) они не получили, и что нам выдадут их в аэропорту Шереметьево. Чтобы избежать очередных накладок, я созвонилась с московскими менеджерами и договорилась, где и во сколько мы встретимся, чтобы забрать свои документы. В Гаване у нас возникли большие проблемы с вылетом на Коста-Рику, но нам даже в голову не могло придти, чтобы звонить в Екатеринбург, в «Спутник», т.к. , нас, в очередной раз, после долгих выяснений, послали бы подальше. Висеть на телефоне и ждать, когда кто-то что-то у кого-то узнает нереально, минута разговоров с Россией стоит 7$, а если кладешь трубку и договариваешься о том, чтобы созвониться позже, о тебе автоматически забывают. А потом можно дозваниваться бесконечно, в «Спутнике» сразу же включается автоответчик, время идет, трубку никто не берет, потом, когда случается чудо, и слышишь в трубке чей-то голос, тебе отвечают, что твой менеджер занят или вышел, или просто говорят, чтобы перезвонили позже- вот так, не выясняя ничего, отшивают людей. На Новый год- в декабре 2005 мы снова собрались в поездку, на этот раз в Италию. Хотелось отметить Новый год не так, как обычно, а после этого получить спокойный отдых . Мы взяли 4 дня в Милане, затем неделю в Монтекатини Терме (я прочитала, что там очень хорошие термальные источники, и отель я просила подобрать недалеко от источников), и напоследок 2 дня в Риме (подумали, что побывать в Италии и не увидеть «вечный город», просто нельзя). Незадолго до этого наши сотрудники ездили в Италию по делам через «Спутник». Мы решили, что это направление в «Спутнике» более развито, и накладок быть не должно. Это было ошибкой. Они также перекупают туры в Италию в Москве, также менеджеры московских компаний занимаются организацией поездки, а менеджерам «Спутника» также остается только взять деньги с туристов и получить свои комиссионные от москвичей. На это раз нас долго «динамили» с отелями, затем предложили отели, которые я с трудом нашла в Интернете, причем в Риме по адресу , который был указан в ваучере, по данным инета, находился совершенно другой отель. Около 1,5 недель я пыталась добиться у нашего менеджера Алены, в какой все-таки, отель мы едем. Странная манера у менеджеров «Спутника»- общаться с Москвой по электронной почте. Они отправляют письмо и ждут, когда же им что-то сообщат, причем речь идет не о бронировании отелей или каких-то других вопросах, на которые невозможно сразу ответить, а вообще обо всех. Может быть, они таким образом пытаются сэкономить на телефонных разговорах. Так можно в течение многих дней звонить и слышать в ответ, что из Москвы информации пока нет. Когда сидишь в офисе напротив менеджера и при тебе (после долгих споров) менеджер звонит в Москву, вопросы решаются моментально. Но узнать, где мы, все-таки, будем жить в Риме, так и не удалось. В Монтекатини нам предложили первые сутки жить в двух разных номерах, а на следующий день переехать в один двухместный номер. Естественно, нас это не устроило. Кому понравится собирать и разбирать вещи и тратить на это полдня (пока горничная уберет номер, в который нужно заезжать, может пройти много времени- время заезда вообще во всех странах 14-00). На это Алена ответила- эти вопросы вы можете решить на месте. Я была в шоке! За что получает деньги турфирма, если я должна решать вопросы на месте? Тем более, что итальянцы вообще не утруждают себя изучением иностранных языков. И персонал в отелях, кроме единственного человека на ресепшене, вообще не знает ни слова по английски. Но это еще не все. В Монтекатини, где мы хотели получить полный релакс в горячих минеральных ваннах, массажных кабинетах и т.д., нас ждал очередной сюрприз. Оказалось, что термальные источники вообще не работают в это время года, и открываются только в апреле!!! Вот и думай после этого- или менеджеры не знали об этом, или втюхали нам этот отель специально. В любом случае, это показатель непрофессионального отношения. Потому что в Монтекатини это мертвый сезон, там закрыты практически все отели и туристов привозят на одну ночь, чтобы на следующий день с утра ехать на экскурсию в Пизу или Флоренцию, оба эти города находятся в 50 км от Монтекатини, и отели в этих городах стоят дороже- турфирмы таким образом снижают стоимость туров. Отдыхать со «Спутником»- подумайте, нужно ли вам это. Куча неприятностей при том обстоятельстве, что я обращаюсь с конкретными датами, отелями и всей остальной информацией. А если человек впервые едет за границу и у него нет доступа в Интернет?! Не хочется думать о грустном… Приятных всем путешествий с достойными туроператорами! Если кто может подсказать что-то по Екатеринбургу, буду очень признательна (т.к. в последнее время турфирм развелось…)
Показать больше
говорят, впечатление о театре создает...
4/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июля 2005 г.
говорят, впечатление о театре создает...
говорят, впечатление о театре создает гардероб... а о турфирме - сотрудники, менеджеры по туризму, которые в должны подобрать идеальный тур на самого взыскательного туриста, формируя лояльность к компании в том числе. нас "холила-лелеяла" дама 45-50 лет. высокомерная прическа, надменный взгляд, туры подбирала самые дорогие, с трудом читала по бумажке описания местности, вопросы типа расстояния от аэропотра до пансионата игнорировала, на любой самый простой вопрос-уточнение долго искала ответ в бесконечно виснущей системе...почетный сотрудник, я так поняла, судя по заискивающим взглядам и вопросам девочек в соседних кабинках до свидания, дорогой "спутник". была у вас первый и последний раз, рекомендовать никому не буду. СОВЕТ: сформируйте вменяемую кадровую службу.
Показать больше
В Екатеринбурге "спутник"-ЭТО НАРИЦАТЕЛЬНОЕ...
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 октября 2004 г.
В Екатеринбурге "спутник"-ЭТО НАРИЦАТЕЛЬНОЕ...
В Екатеринбурге "спутник"-ЭТО НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ!Услугами сей компании пользуются лишь жители области,они ж не знают какое там кидалово сейчас....
Показать больше
Популярные турфирмы Екатеринбурга
ул. Белинского 83, оф. 1308
620004 Екатеринбург г, Белинского 76 оф.204
г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 75, офис 301
ул. Куйбышева, 44 ("Атриум Палас Отель", 1 этаж)
В начало страницы
banner-dzen