Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре ТУРОПЕРАТОР МИРАКЛЬ от Вера

3/10
Плохо
Отзыв написан: 30 августа 2019 г.


      Компания «Миракль», Тур «Три драгоценности, Непал-Бутан-Тибет с 23 мая по 06 июня 2019г. Менеджер Доронина Ирина. Полное разочарование. Впустую потраченное время, и главное, деньги. К принимающим сторонам претензий нет, все прилично – отели, машины, гиды старались. Все претензии к человеку составлявшему эту программу.  За 6 дней Непал увидеть не удалось, далее чем за 20 км от Катманду мы не уезжали, в Тибете приделов Лхасы мы так же не покидали.   При совсем не маленькой стоимости тура большую часть времени  провели в отеле.  3 человека маясь от безделья пытались понять за что было уплачено более 6 тыс. usd. Таких недовольных могло быть гораздо больше т.к. тур был размещен на сайте компании и в него набиралась группа.   Да, Миракль успешно выступает в качестве продавца рекламных туров,  где программа и организация на высоком уровне, но это совсем не означает, что так же хорошо будет организована индивидуальная поездка. В нашем случае совсем не чувствовалось индивидуального подхода и желания показать страны во всем их многообразии, зато чувствовалось большое желание заработать. Теперь очень жалею, что для организации  тура не обратилась к другому менеджеру или к прямым туроператорам работающим с данным направлением не один год, у которых  есть уже готовые программы рассчитанные на двух и даже для одного человека. Только через неделю после того как я самостоятельно купила дорогостоящие авиабилеты до Катманду и внесла 50% предоплату за тур,  Ирина поставила меня в известность о вынужденных изменениях в программе. Сутки пребывания в более дорогостоящем Бутане, были заменены на более дешевый Непал. При этом стоимость тура не изменилась. Находясь в неудобном положении я согласилась на замену рассчитывая , что  менеджер знакома с законом « О защите прав потребителей» и нам в Непале будет предоставлена замена адекватная уплаченной сумме. Как выяснилось в дальнейшем этого сделано не было. К сожалению, туристический продукт, это такой продукт, качество которого можно оценить только постфактум и изменить что-либо уже нельзя.   Вернувшись из поездки, дважды  на 3 листах писала претензию, жалобу (все равно как это назвать) и требовала совсем не денег, а всего-навсего объяснений. Прошло больше двух месяцев и никакой реакции. Для фирмы заботящейся о своей репутации это странно. Странно, что для сотрудника уважающей себя фирмы Ирина совершенно не обучена, как надо разговаривать с клиентом. Вместо того, чтобы спокойно выслушать все претензии (даже если клиент неправ) и привести убедительные доводы, перебивает на полуслове, затыкая рот «железным» аргументом «Вы же сами согласились». Во как! Оказывается, менеджер ни за что ответственности не несет. Виноватых только двое – клиент и партнеры. Да согласилась вынужденно на замену страны, и даже на сохранении стоимости, но это совсем не означало, что нам не надо было предоставлять услуг адекватных этой сумме. И из ее же слов: « Иван читал Вашу жалобу, но он ничего не понял». Где у ж директору туристической фирмы понять, что программа тура составлена плохо, что описание должно содержать реальную информацию, а не быть плодом чей-то бурной фантазии, что памятки туриста не должны быть 15 летней давности, что менеджер обязана была проверить программу на соответствие с датами вылета, но если уж поставила клиента в неудобное положение, должна была позаботится, что бы интересы клиентов не были ущемлены.  Отсутствие какой бы то ни было реакции со стороны руководства Миракля удивляет еще и потому, что мой спутник, тоже давший возмущенный отзыв о нашей поездке, поклонник Миракля с 2006 года, ездит по несколько раз в год, обычно такими клиентами фирмы дорожат, а здесь полное игнорирование, будто не было ни нас ни нашего тура. Надеюсь, что данный отзыв кому-нибудь поможет не наступить на те же грабли.


Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen