Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Вояж-Люкс сделал все, чтобы сорвать нам поездку в Египет. Мы оплатили тур на 21 день за 2 месяца до поездки на 100% в пятизвёздник. А за неделю до даты отъезда нам сообщили, что мы никуда не едем, что пришел отказ от отеля! Одной из главных причин нашей поездки была сильная весенняя аллергия ребенка, и мы решили самостоятельно бронировать этот отель напрямую. Так как Вояж сообщил нам об отказе за неделю до выезда, отель было забронировать очень сложно, пришлось платить двойную цену, и авиабилеты никто уже не продавал. Но билеты мы у Вояжа выбили.
Но в конце поездки нас ждал еще один неприятный сюрприз от этого "люкса": оказывается, что самолета, на который у нас были билеты, нет! Была замена рейса и наш самолет уже улетел!!!!!!!!! НАМ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛ!!!! Пришлось возвращаться в отель, а затем опять в аэропорт и покупать билет в Москву за свои деньги.
НЕ РИСКУЙТЕ ОТДЫХОМ, ГОСПОДА! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЕ АГЕНТСТВО!!!
Вояж-Люкс отработали очень хорошо. Приехав в расстроенных чувствах в агентство с полным непониманием, чего же я хочу, получила быструю и грамотную консультацию по выбору отеля от менеджера фирмы Мещеряковой Татьяны. Никаких задержек с оформлением документов. Путевки, билеты, страховки, ваучеры, добрые советы и консультации по поводу особенностей Египта были выданы накануне отъезда в офисе агентства (не люблю получать документы в аэропорту). Все обещанное на словах по факту оправдалось. Также хочу отметить хорошую работу принимающей стороны - Азур Тревел.
Отдых начался 29 декабря. До этого сотрудники Идис-Тур вручили пакет документов от туроператора Вояж-Люкс и пожелали приятного отдыха. От данного агентства Идис-Тур мы ехали не в первый раз и каждый раз пребывали в восторге от работы Натальи Ковалевой, которая делает все предельно аккуратно и заботится о своих туристах. Правда в данном случае она была недовольна работой своих партнеров из Вояжа-Люкс, которые вели себя не вполне корректно и затрудняли ее работу с туристами, несколько раз увеличивая стоимость туров и проч., но о Вояже-Люкс ниже.
Старенький, но достаточно комфортабельный Ил-86 авиакомпании Сибирь доставил нас в Шарм-аль-Шейх с минимальной задержкой. При прохождении паспортного контроля встречающая фирма Azur travel предоставила стандартные услуги по вклейке марки визы за дополнительную плату и затем отельный гид Ахмад проводил нас в автобус фирмы. А вот далее начался цирк... Автобус тронулся. До этого момента мы были уверены, что едем в забронированный по договору №157 от 17 октября 2007 года и подтвержденный (по информации от Вояжа-Люкс) отель Grand Plaza Resort 5*lux (как он позиционируется на сайте Вояжа-Люкс). В автобусе в этом уверены были еще 7 человек. Итак, после отправления автобуса от аэропорта гид Ахмад объявил нам и туристам, едущим еще в целый ряд отелей, что у них нет иного выбора, как всем ехать в отель Millennium Oyoun Hotel & Resort 5*, что он равен или лучше чем отели забронированные ими в Москве.
После массового возмущения, разговора с хозяином Azur travel, попытки первых туристов расселиться в забронированном ими отеле, группа Grand Plaza и ряд других туристов решили провести остаток ночи в предложенном отеле, а потом выяснять отношения с фирмой. Мы постарались отстоять забронированные в Grand Plaza условия проживания и частично нам это удалось. На следующий день гид Ахмад рассказал нам о наших возможностях (к этому времени в отель подъехали туристы, которые попробовали отстаивать свои права по расселению в других отелях), а вернее об отсутствии таковых. Причина со слов Ахмада. Несоблюдение российским туроператором Вояж-люкс своих обязательств перед турфирмой Белый Ангел по статье оплаты туров, разрыв контрактов с ней и, естественно, ликвидации брони на номера в отелях.
Турфирма Azur travel, по словам Ахмада, спасла наш отдых и Вояж-Люкс. Нас разместили в пристойный отель, где еще оставались номера. Действительно, номеров было предостаточно, так как отель был недостроенный, отсутствовал подогреваемый бассейн, понтон, не до конца был оборудован пляж (не хватало лежаков и стенок от ветра) и не было красивого, как в Grand Plaza, рифа. В остальном отель действительно неплох и в перспективе будет тянуть на твердую четверку. Отдыхать людям без особых претензий к дайвингу в нем можно. Персонал достаточно внимателен и проворен, хотя небольшие, но типичные для Египта проблемы с ним были. Отдельно спасибо персоналу отеля за великолепно организованный Новогодний вечер! Он был лучше чем во многих соседних серьезных отелях! (Хотя и стоил почти втрое меньше, нежели взял с нас Вояж-Люкс!) Но, одновременно с этим большие претензии к ресторану отеля по качеству (но не вкусовым качествам и ассортименту!) пищи и последствиям ее потребления. Часть туристов, и Ваш покорный слуга, долго мучились с диареей и отравлениями с высокой температурой. Это было мучительно плохо. Но еще раз хочется сказать отдельное спасибо бедному Ахмаду, который своим вниманием к туристам пытался компенсировать все негативы, в которых виноват только российский туроператор Вояж-Люкс. Экскурсионное обслуживание и трансферы в аэропорт были организованы предельно четко, почти не по-арабски (%=)))).
Резюме. Отель неплох. Турагенство Идис-тур, и особенно Ковалева Наталья, работают хорошо. Турфирма Azur travel, и особенно гид Ахмад, проявила себя достаточно корректно. НО!!! Туроператор Вояж-Люкс отвратителен и безответственен! Неоплатив туры и разорвав контракты по отелям еще в середине декабря, он фактически посылал туристов почти в никуда! Правда гораздо хуже была ситуация у туристов (в том числе и с маленькими детьми) в Хургаде, которые ехали от Вояжа-Люкс чуть ранее и никем не были встречены в аэропорту (если кому интересно, то отзыв туристки Натальи из Нижнего Новгорода у меня есть). Я полностью поддерживаю других туристов в их борьбе с нечистоплотными туроператорами, дискредитирующими российский турбизнес. А ехать в Египет стоит, очень стоит, особенно тем, кто любит красивые рифы... В Марса-Алам... там еще не все затоптано и очень красиво! И честных людей все равно больше и туроператоров тоже! Как говорил бравый солдат Швейк "попав в яму с дерьмом, оближись и иди дальше"! Мы путешествовали, и будем путешествовать! Отдыхали и будем отдыхать! Но теперь только не с Вояжем-Люкс!!!
Не самая популярная фирма по Египту, в агентстве "1001 тур" даже отговаривали. Тем не менее все обязательства были выполнены, трансферный и отельный гиды работали нормально, экскурсия в Луксор от принимающей стороны (Белый Ангел) тоже была проведена, как обещано, без накладок.
К сожалению, нас вернули на день раньше, поскольку авиакомпания отменила рейс. Но В-Л в качестве компенсации оплатил поздний выезд из отеля (до 20-00) и обещает вернуть денюшку за сутки.