Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Sunny Sunflower Thailand от galentina
1. Турфирма "Сани Санфлауэр" была нашей встречающей стороной в Таиланде на отдыхе в Новый 2008-2009 год. Ездили от турфирмы "Глобус-тур" Новосибирск.
2.
3. Вот здесь всё и начинается. Первый гид, который встречал нас в Аэропорту, заселял в отель и предлагал экскурсии, был очень вежлив и решил все возникшие вопросы. Его зовут Руслан. А вот следующие представители этой фирмы- сложно слова подобрать. Что самое обидное, не могу вспомнить имён, видимо моё сознание постаралось стереть из памяти весь негатив. Хотя очень хотелось бы их озвучить. Один сопровождал нас на экскурсию в "Сафари-парк", Человек, полностью погружённый в себя, за 2-х часовую дорогу не проронил ни слова, за исключением односложных ответов на наши вопросы. Тоже самое и на территории парка, ноль информации, смотрите, что увидите, то ваше. Или он не владел информацией или хотел быстрее домой вернуться, провёл нас по маленькой части парка и всё. Хорошо, что мы умеем читать по Англ. и смогли сориентироваться по ходу экскурсии, что там ещё куча шоу, вольеров и "что посмотреть". На наши предложения посмотреть ещё "это", парень откровенно расстраивался. Ему ещё можно простить, может он человек хороший, просто попал не в свою профессию и не умеет с людьми общаться. А вот (здесь хочется выругаться) тот, кто сопровождал нас во время трансфера в а.п. из Паттаи- конкретный хам. Микроавтобус не был оснащён привязными ремнями, а мы путешествовали с детьми. На наш вопрос " почему" он смачно ухмыльнулся и демонстративно пристегнулся (ремни были только у водителя и на первом пассажирском кресле, где сидел наш дорогой гид). Мы всё проглотили, пешком ведь не пойдёшь. В а.п. он подвёл нас к очереди и сказал, что это к нашему рейсу, удалился оставив представителя Тайку. Простояв больше часа, выяснилось, что эта очередь хоть и на нашу а.к., но рейс в другой город. И нам пришлось вставать в конец ещё более длинной очереди. Так вот Тайка эта извинялась как могла за урода, который терпеть не может людей, которые ему ничего плохого не сделали, разве что зарплату его обеспечили.