Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ООО Лазурный берег-Сочи от Туроператор "Лазурный берег - Сочи"
Очень сожалеем, что вам не понравилось ВСЁ и вы не нашли совсем позитивных моментов. К тому же отозвались столь негативно о нашей компании на многих сайтах с отзывами.
Мы всегда стараемся удовлетворять запросы и пожелания туристов по отдыху на 100% и нам это удается - об этом свидетельствуют сотни благодарных отзывов и большое количество постоянных клиентов. К сожалению, иногда случаются форс-мажорные обстоятельства и человеческий фактор имеет место, особенно в разгар сезона бронирования.
За некорректную форму общения в переписке с вами менеджер Екатерина Сметанина получила выговор и была наказана. Приносим свои извинения за данный инцидент.
По вашему вопросу было проведено внутреннее разбирательство. Выяснилось, что вам был предложен номер категории "Люкс" С ВИДОМ на море БЕЗ доплаты - и это подтвержденный факт. Поэтому говорить о "кидании на деньги", Елена, не очень уместно. Случился форс-мажор, забронированный вами ранее номер стал недоступен для продажи - мы предложили вам альтернативу стоимостью и качеством выше БЕЗ доплаты.
Таким образом, мы со своей стороны сделали все, чтобы замена номера стала достойной. Если вас это не устроило в силу субъективного мнения и нежелания заезжать в предложенный номер, опять же это не повод так негативно отзываться о целой компании и всей нашей работе. Свои обязательства по заселению мы выполняем и туристов не кидаем.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что вы измените свое мнение.