Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы с мужем отдыхали на о.Хайнань в сентябре 2007г. Принимающая сторона у нас была ANANDA TRAVEL. Встретили нас хорошо. Но вот потом в течение всего отдыха (14 дней) НАМ НЕ БЫЛО ОТ НЕЕ ПОКОЯ! Поясняю: во-первых, мы были втянуты в какие-то разборки между сотрудниками фирмы,хотя ничего плохо мы ни об одном из сотрудников фирмы не говорили,нас просто один из представителей этой фирмы попросил охарактеризовать нашего гида (своего коллегу) и вообще отдых, но как оказалось мы чуть ли не грязью поливали одного из них, что на все 100% не соответсвовало действительности и от этого было очень неприятно. Мы с мужем люди порядочные, и когда мы узнали что наши слова перевернули наоборот, хотели и были готовы помочь, тому человеку в адрес которого они были сказаны и еще больше были затянуты в этот процесс.Во-вторых, было приятно что нас встретили с цветами в аэропорту,но зачем при каждой встрече нам было говорить,что эти цветы были куплены на личные деньги одного из сотрудников фирмы. Может надо было деньги отдать,что мы собственно и предлагали...но денег не взяли. В-третьих, нам было сказано нашим гидом,что так как мы с ним не ездили на экскурсии, он не заработал на нас денег, а наоборот заплатив за нас налог своей фирме (ANANDA TRAVEL) остался в минусе. А официальной зарплаты в фирме нет, и то что он на нас зарабатыает деньги,он этого не скрывал, и соответственно мы не горели желанием ехать на экскурсии с ним.
И последнее, в аэропорту, при отлете домой, нас никак не могли организовать,а скорее и не очень то старались, чтобы пройти паспортный контроль,т.е. мы не как не могли добиться списков групповой визы. Представители других фирм без труда провели своих туристов по спискам, и в итоге нас тоже организовал и проводил сотрудник другой фирмы,за что ему большое спасибо. А сотрудник принимающей нас фирмы и вообще исчез из поля зрения...