Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В сентябре 2011 года мы обратились в агентство SINDBAD в Санкт-Петербурге с просьбой о продаже нам билетов по маршруту Санкт-Петербург-Дюссельдорф-Санкт-Петербург. Нам были выданы маршрутные квитанции электронного авиабилета, и мы произвели полную оплату авиабилетов.
Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт «Пулково-2» в назначенное время, оказалось, что в списке пассажиров мы не значимся!
После длительных переговоров с работниками аэропорта и поисков во всех возможных поисковых системах удалось найти какой-то «номер», в результате чего мы были допущены к полету.
Однако при регистрации в аэропорту Дюссельдорфа (Германия) такого чуда не произошло, в списке пассажиров нас опять не оказалось, никакого «номера» работники аэропорта Дюссельдорфа не нашли…
Нам пришлось вторично покупать авиабилет Дюссельдорф-Санкт-Петербург.
Представьте себе ситуацию, если бы у нас не было денег на покупку второго билета? Или у нас были бы менее крепкими нервы? В общем, любую ситуацию, с которой мы бы не смогли справиться?
Как же можно так относиться к своим клиентам?
Мы неоднократно пытались связаться с работниками агентства для получения разъяснений по данному вопросу, однако никакого ответа мы так и не получили.
На наш взгляд, такая компания, как «Синдбад» должна быть в настоящее время лишена такой аккредитации, поскольку ее работа, на наш взгляд, не соответствует мировым стандартам.
Нам кажется, что работа агентства требует самой тщательной проверки
узнала о сайте через другой сайт по продаже авиа билетов .в симбаде был наиболее дешевый вариант авиаперелета поэтому я перешла по ссылке и забронировала там билет . хорошее понятное оформление сайта . легко понять.
покупала билеты лично в офисе на пл .восстания легко найти .довольна
персонал в основном молодые девушки . все быстро оформляют .единственное пожелание чтобы они побольше разжовывали всю информацию клиентам , такую как - нужна ли виза в пункте пересадке и куда прибывает багаж если самолет летит с пересадками . у меня с этим заминок никаких не было .. но все же так было бы меньше волнений для клиента )
в процессе поездки никаких проблем не возникало . очень понравилась подборка рейса .. в пункте пересадки не приходилось долго ждать самолет ..время хватало как раз чтобы перекусить в кафешке и спокойно сесть в самолет .
возможно однажды закажу тут полный турпакет а не только перелет
ТА Синдбад, г. Иркутск.
1. Нашел в Интернете несколько иркутских фирм, отправил запросы по указанным аськам, ответили две из них.
2. Мы живем в другом городе, поэтому удобство расположения оценить объективно не можем.Недалеко от центра.
3. Менеджер Светлана - внимательно относилась ко всем возникающим у нас вопросам. ни разу не обманула))
4. Все вопросы решались оперативно и грамотно. Проблем не возникало.
5. После возвращения Светлана интересовалась как мы отдохнули.
Порекомендовали это агентство своим друзьям, они не жалуются.